Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Kottler
PR в B2B: пресс-служба производителя пароконвектоматов
Kottler
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

PR в B2B: пресс-служба производителя пароконвектоматов

327 
Kottler
Kottler Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

RATIONAL

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2022

Задача

Повысить узнаваемость бренда в профессиональной среде за счет создания образа эксперта и трендсеттера с помощью публикаций в СМИ.

Решение

Так как для компании это был первый опыт взаимодействия со СМИ, то наша работа началась с формирования коммуникационного плана и постановки задач: что мы хотим рассказать, кому, с какими результатами. 

Ежемесячно мы инициировали инфоповоды, формировали контент-план и "добывали" фактуру для материалов - проводили интервью спикеров компании, амбассадоров брендов, шеф-поваров ведущих ресторанов Москвы, директоров сетей розничных магазинов и т.д. 

Создание уникальных экспертных материалов, лонгридов, интересных интервью, индустриальных кейсов позволило нам выходить к ключевым СМИ. 

В ходе промежуточной оценки результатов мы выявили новый сегмент аудитории и предложили клиенту расширить пул СМИ, включив в него экспертные ТГ-каналы. 

Чтобы увеличить лояльность СМИ и взаимодействие журналистов с брендом, мы организовали пресс-мероприятия: пресс-бранч в рамках выставки PIR Expo и кулинарный мастер-класс. 

Результат

В результате работы пресс-офиса:

1) сгенерировано более 20 инфоповодов бренда 

2) проведено 2 пресс-мероприятия

3) выпущено более 30 публикаций, в том числе на таких источниках как Horeca-Magazine, Пищевая промышленность, Hotel Report, MAXIM, Популярная Механика, Sostav, FedPress, Бизнес ТВ и др. 


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kottler с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку