RATIONAL
Оборудование
Россия, Москва
Апрель 2022
Повысить узнаваемость бренда в профессиональной среде за счет создания образа эксперта и трендсеттера с помощью публикаций в СМИ.
Так как для компании это был первый опыт взаимодействия со СМИ, то наша работа началась с формирования коммуникационного плана и постановки задач: что мы хотим рассказать, кому, с какими результатами.
Ежемесячно мы инициировали инфоповоды, формировали контент-план и "добывали" фактуру для материалов - проводили интервью спикеров компании, амбассадоров брендов, шеф-поваров ведущих ресторанов Москвы, директоров сетей розничных магазинов и т.д.
Создание уникальных экспертных материалов, лонгридов, интересных интервью, индустриальных кейсов позволило нам выходить к ключевым СМИ.
В ходе промежуточной оценки результатов мы выявили новый сегмент аудитории и предложили клиенту расширить пул СМИ, включив в него экспертные ТГ-каналы.
Чтобы увеличить лояльность СМИ и взаимодействие журналистов с брендом, мы организовали пресс-мероприятия: пресс-бранч в рамках выставки PIR Expo и кулинарный мастер-класс.
Kottler с удовольствием обсудит вашу задачу