Сеть магазинов для дома JYSK
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Июль 2020
Информировать целевую аудиторию об открытии первого магазина JYSK в России, создать поток покупателей в магазин в первый день открытия
Инициация эксклюзивного интервью с редакцией "Ведомости", широкое анонсирование новости в СМИ первого эшелона, креативная рассылка для блогеров
За 2 дня агентству удалось инициировать более 270 публикаций в retail, lifestyle, интерьерных и деловых СМИ на некоммерческой основе (Forbes, Афиша Daily, Сноб, Meduza, TimeOut, ТАСС, Рамблер и Яндекс.Новости, Lenta, The Village, Retail Life, Арендатор, Retailer, Моллы, сюжет на телеканале Дождь и др);
Рекламный эквивалент публикаций составил более 22,5 миллиона рублей;
Высокий наплыв покупателей в магазин превысил все ожидания клиента, после чего с нашим агентством был подписан договор на абонентскую PR-поддержку бренда в России.
Blackline PR&Digital с удовольствием обсудит вашу задачу