Blackline PR&Digital
PR выхода сети магазинов JYSK на российский рынок
Blackline PR&Digital
#Копирайтинг#Позиционирование#PR под ключ

PR выхода сети магазинов JYSK на российский рынок

427 
Blackline PR&Digital
Blackline PR&Digital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Сеть магазинов для дома JYSK

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2020

Задача

Информировать целевую аудиторию об открытии первого магазина JYSK в России, создать поток покупателей в магазин в первый день открытия 

Решение

Инициация эксклюзивного интервью с редакцией "Ведомости", широкое анонсирование новости в СМИ первого эшелона, креативная рассылка для блогеров

Результат

За 2 дня агентству удалось инициировать более 270 публикаций в retail, lifestyle, интерьерных и деловых СМИ на некоммерческой основе (Forbes, Афиша Daily, Сноб, Meduza, TimeOut, ТАСС, Рамблер и Яндекс.Новости, Lenta, The Village, Retail Life, Арендатор, Retailer, Моллы, сюжет на телеканале Дождь и др);

Рекламный эквивалент публикаций составил более 22,5 миллиона рублей;

Высокий наплыв покупателей в магазин превысил все ожидания клиента, после чего с нашим агентством был подписан договор на абонентскую PR-поддержку бренда в России.

https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/06/02/831748-pervii-magazin-jysk
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Blackline PR&Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку