Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CLOVER-IT
Правильный нейминг - залог успеха!
CLOVER-IT
#Дизайн сайта#Контекстная реклама#SEO под ключ

Правильный нейминг - залог успеха!

119 
CLOVER-IT
CLOVER-IT Россия, Омск
Поделиться:
Правильный нейминг - залог успеха!
Клиент

ИП Анохин Андрей Романович

Бюджет

50 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Омск

Сдано

Июнь 2024

Задача

- сделать дизайн сайта более современным и конверсионным;

- увеличить трафик из органической поисковой выдачи;

- настроить рекламные компании на услуги клиента;

- вывести в топ такие запросы, как "стоимость запроса хендай" и подобные.

Решение

В рамках проекта было решено сделать:

- собрать максимально полное семантическое ядро;

- расширить и сделать более понятной структуру сайта опираясь на собранную семантику (в разрезе марок и моделей авто);

- сделать редизайн всего сайта с учетом новой структуры. постараться сделать его более конверсионным;

- исправить все технические ошибки, которые были выявлены по ходу аудита;

- настроить рекламную компанию с учетом пожеланий клиента (выдерживать стоимость лида на услуги в 400р);

- проработать витальные запросы для сайта.

1Сбор максимально широкого семантического ядра

Поскольку география проекта была ограничена одним городом, нужно было мыслить шире. Было принято решение расширять семантику за счет моделей и марок автомобилей. Всего получилось около 5000 фраз.

2Новая структура сайта

Для того, чтобы завести в индекс максимально кол-во страниц и собрать как можно больше НЧ трафика, создали страницы для каждой марки и модели автомобилей корейских производителей. 

3Редизайн сайта

Нарисовали и сверстали новый дизайн. Сделали сайт быстрым и понятным. Расставили по сайту лид-магниты.

Так же были устранены все выявленные ошибки на сайте, такие как дублирующие страницы, битые ссылки, несуществующие страницы.

4Настройка рекламной компании

Были настроены несколько рекламных компаний, по одной для каждого адреса СТО.

Город был поделен на равные части и трафик перераспределен по каждому из адресов СТО.

С особой тщательностью почищена семантика и собраны минус-слова. 

Собрана компания под РСЯ под каждую отдельную марку автомобиля.

5Проработка витальных запросов

Этап очень простой, достаточно лишь правильно прописать мета-данные на основных страницах сайта. И результат не заставил себя ждать!

Результат

Комментарий агентства

Виктор Прохоренко
Виктор Прохоренко

Генеральный директор (CEO)

На выходе мы получили современный и легкий сайт, увеличение трафика из органики в 2 раза и заявки из рекламы по 350-400 рублей.

https://кореяплюс.рф

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CLOVER-IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку