Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZG. Branding
Премьер Зал
ZG. Branding
#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Премьер Зал

15 
ZG. Branding
ZG. Branding Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Премьер Зал
Клиент

Премьер Зал

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Март 2019

Задача

Z&G. Branding провела ребрендинг для крупной сети кинотеатров «Премьер Зал».

Решение

Сеть кинотеатров «Премьер Зал», вторая сеть по количеству экранов в России, которая открыла свой первый зал в Екатеринбурге еще 20 лет назад, встретила 2019 год с новым логотипом, фирменным стилем и брендбуком.

Обновленный бренд стал ярким, современным и отвечающий запросам целевой аудитории. Свежие изменения в скором времени можно будет увидеть во всех заведениях сети, насчитывающей 340 кинотеатров по всей стране, 6 из которых находятся в Екатеринбурге.

Основной задачей при разработке нового образа кинотеатров было передать изменения, которые произошли в сети за два десятилетия. Каждая площадка сети кинозалов «Премьер зал» – это современное и технологичное пространство, объединяющее единомышленников, предоставляющее им возможность не просто посмотреть кино, но и провести время с семьей и друзьями. В кинотеатрах сети представлены различные форматы и концепции залов. Все они оснащены современным цифровым оборудованием.

1Целевая аудитория

Генеральный директор «Премьер Зал» - Владимир Петелин рассказал про посетителей кинотеатров : «По нашей аналитике целевая аудитория кинотеатров — семьи и молодежь, в возрасте от 16 до 35 лет. Это экономически активное население, которое любит отечественное и зарубежное кино. Можно выделить узкие сегменты: молодые люди, профессионально или любительски, занимающиеся продакшеном и изучающие иностранные языки» 

Яркий и сочный визуал бренда призван отразить предпочтения современной аудитории, передать их вкус к жизни, стремление к новым эмоциям и впечатлениям.

2Логотип и фирменный стиль

«Новый знак построен на соединении двух цветных полупрозрачных плоскостей, накладывающихся друг на друга, символизирующих наслоение лучей кинопроекторов. Форма изобразительного элемента напоминает очертания здания и зала кинотеатра. Благодаря своей яркости и пластичности новый знак легко запоминается посетителям, которые интуитивно связывают его с яркими эмоциями от просмотренных фильмов. Это решение повысило эмоциональную вовлеченность посетителей кинозалов, подписчиков в официальных каналах, особенно молодую аудиторию», — прокомментировал директор Z&G.Branding Владимир Жолобов.

Для написания названия выбран простой для восприятия шрифт. Новый слоган кинотеатра «Хорошо вместе» призван не только подчеркнуть, что в нем можно провести время с близкими, но и напомнить о мероприятиях для киноманов, которые регулярно организуются на площадках «Премьер Зала».

Яркие краски айдентики помогают создать ощущение праздника от похода в «Премьер Зал», а также напоминают о фирменном красочном попкорне, который так любят посетители кинотеатра.

Результат

Уже сейчас новый стиль представлен на сайте «Премьер Зала». Посты в социальных сетях компании также выполнены в едином стиле, что выгодно выделяет кинотеатр на фоне конкурентов. Подписчики хорошо восприняли изменения в образе любимого бренда и поддержали изменения лайками и комментариями.

https://zg-brand.ru/portfolio/premer-zal/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку