Винтра
Преображение «Аспро: Максимум» до неузнаваемости для «Сколько? Можно»
Винтра
#Разработка сайтов под ключ

Преображение «Аспро: Максимум» до неузнаваемости для «Сколько? Можно»

15 
Винтра Россия, Самара
Поделиться: 0 0 0
Преображение «Аспро: Максимум» до неузнаваемости для «Сколько? Можно»
Клиент

Сколько? Можно

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Новосибирск

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Ноябрь 2025

Задача

Молодому бренду дизайнерской одежды «Сколько? Можно» потребовался интернет-магазин, такой же яркий и бунтарский, как и он сам. Поэтому при разработке сайта акцент стоял не на внедрении сложного программного функционала, а на создании оригинального и современного интерфейса.

Решение

Для создания интернет-магазина «Сколько? Можно» digital-агентство «Винтра» применила проверенную комбинацию: CMS «1C-Битрикс: Управление сайтом» и готовое решение «Аспро: Максимум». Их использование позволяет в короткие сроки и без избыточных затрат создавать интернет-магазины, наделенные всем базовым функционалом и при этом пригодные для дальнейшей глубокой переработки.

Естественно, стандартный облик решений «Аспро» совершенно не подходил бренду «Сколько? Можно», идеология которого основывается на отказе от шаблонов и стереотипов. У бренда уже был готов оригинальный дизайн сайта, от нас требовалось воплотить его в жизнь. И для этого нужно было переделать практически весь интерфейс сайта.

1Главная страница

На главной странице стандартные блоки заменили на расположенные друг под другом широкоформатные баннеры, занимающего всю ширину экрана. Они придают сайту вид, характерный для современных лендингов.

На баннерах размещаются видео или изображения, оформленные в оригинальном стиле заголовки и кнопки для перехода к категориям каталога.

Блок «Лучшие предложения» оформили в виде лаконичных карточек с изображениями вертикальной ориентации, позволяющей продемонстрировать одежду на моделях в полный рост. Изменению подверглись и формат отображения основной информации о товаре, и всплывающая при наведении кнопка и стикеры «популярное».

2Каталог

Карточки категорий в основном разделе каталога сделали в виде блоков с большими изображениями. Их оформлению добавили асимметрию, подчеркивающую философию бренда: одеваться без ограничений и стереотипов.

Дизайн обложек карточек товаров в общем списке выполнен в минималистичном стиле, также с большими вертикальными изображениями.

Фильтр товаров сделали открывающимся во всплывающем окне. Его интерфейс также полностью переработали: вместо названий характеристик разместили интуитивно понятные иконки и изображения цветов и размеров.

3Карточка товара

Карточку товару в десктопной версии поделили на две колонки — в левую поместили фотографии товара, в правую — всю текстовую информацию. Это, помимо прочего дает возможность просматривать и изображения, и описание без прокрутки страницы. К характеристикам добавили иконки, аналогичные применяемым в фильтре, дополнительные информационные разделы поместили в «аккордеоне».

Дизайн мобильной версии отличается, по большому счету, только тем, что контент располагается ниже фотографии.

4Страница «О бренде»

Информационная страница «О бренде» выполнена в едином стиле с главной: в виде широкоформатных блоков, сочетающих большие изображения с краткими текстами, выражающими философию бренда. 

5Технические доработки

Несмотря на то, что основное внимание было уделено дизайну, мы реализовали и все необходимое для удобной торговли через интернет-магазин. Так, на сайте были внедрены:

• Выгрузка каталога и обмен заказами с «1С: Управление торговлей» с использованием модуля от Esolutions.

• Интеграция со СДЭК для автоматизированного взаимодействия со службой доставки.

• Подключение модуля интернет-эквайринга PayKeeper.

А также выполнена базовая настройка сайта под SEO и для соответствия требованиям законодательства о персональных данных.

Результат

В интернет-магазине «Сколько? Можно» мы объединили доступность и простоту настройки готовых решений с оригинальным дизайном и удобством современных систем организации торговли. Поэтому бренд теперь может предлагать своей аудитории наряду с уникальным визуалом комфорт онлайн-покупок, рационально управляя внутренними бизнес процессами.

P. S.: Бегущая строка о тестовом режиме в шапке сайта — это требование заказчика, который самостоятельно наполняет сайт и этим уведомлением намекает покупателям, что в каталоге представлены не все товары бренда. Уже сейчас интернет-магазин полноценно функционирует и продает одежду для тех, кто не боится играть с модой без правил.

Комментарий агентства

Дмитрий Павлович Травин
Дмитрий Павлович Травин

Проектный менеджер

Суть интернет-магазина «Сколько? Можно» — это глубокая кастомизация проекта под индивидуальный дизайн. Практически полностью переделаны абсолютно все ключевые разделы. Это яркий во всех смыслах пример того, как можно создавать уникальные продукты, не отказываясь от преимуществ, которые дают готовые решения.

https://skolko-mozhno.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Винтра с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку