Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Пиараплан
Пресс-служба на аутсорсе для ораторской школы МГИМО: путь от телеграм-канала до федеральных СМИ
Пиараплан
#Обеспечение публикаций в СМИ#Контент-маркетинг#PR под ключ

Пресс-служба на аутсорсе для ораторской школы МГИМО: путь от телеграм-канала до федеральных СМИ

71 
Пиараплан Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Reforma Lab

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Школа ораторского и актерского мастерства Reforma Lab – лидеры в обучении ораторскому искусству в категории business и одна из ведущих школ по ораторскому мастерству в России. Мы начали работу с Реформой в качестве пресс-службы в октябре 2024 года. Наши основные цели: поддержание целостного имиджа онлайн-школы бизнес-сегмента; представление в медиа педагогов-экспертов Реформы. Реформа и до нас не особо нуждалась в дополнительном представлении. Школа – постоянный партнер МГИМО, а количество студентов к началу работы превышала 5000 человек. И все же нам нужно было организовать стабильное присутствие школы в информационном поле.  

Решение

К началу работы у школы были свой телеграм-канал, Дзен и группа ВК, но нам было необходимо вывести знание о школе за пределы соцсетей и зайти в крупные медиа. 

Мы решили сфокусироваться на трех основных направлениях работы: 

- публикации в федеральных СМИ; 

- гостевые эфиры в подкастах и радиопрограммах; 

- участие в конференциях, онлайн и оффлайн-мероприятиях в качестве спикеров. 

Мы разработали Action Plan, закрепили за спикерами Реформы зоны ответственности (1 спикер - 1 глобальная тема), разработали медиплан и начали работу. 

1Работа со СМИ

Чтобы охваты наших публикаций были как можно больше, мы выбирали жизненные и актуальные темы, связанные с искусством публичных выступлений и бизнес-коммуникации, и заходили в СМИ разных сегментов:

- бизнес-издания: РБК-про, Бизнес-секреты, Рамблер.Карьера, Деловая Среда; 

- новостные платформы: Известия, МК, Метро, Вечерняя Москва и Daily Moscow; 

- лайфстайл журналы Собака.Ру, Лиза, TheDay и 7Я для широкой аудитории;

- более узкие издания для действительно заинтересованных: Psychologies, Skillbox, Unisender. 

За 11 месяцев мы опубликовали 42 авторских материала от экспертов школы на крупнейших платформах в категории lifestyle и бизнес. 

2Эфиры и подкасты

Кому как не экспертам школы ораторского мастерства ходить на подкасты и устраивать семинары? Вместе с Galera Club мы организовали онлайн мастер-класс Алисы Старовойтовой для членов клуба, действующих руководителей и управленцев крупнейших агентств России. 

В апреле 2025 года вышел подкаст “Делай Бизнес” от Forbes с участием основательницы Реформа Лаб Алисы Старовойтовой, где она рассказала, как ей пришла идея открыть свою онлайн-школу ораторского мастерства. Недавно вышел второй эпизод с нашим участием. 

3Продвижение книги

В июне вышла книга Алисы Старовойтовой “Сила Амбиций: формула достижения невозможного”, и среди наших задач появилась инфоподдержка и продвижение ее в медиа. Как итог, о книге вышло >10 публикаций в СМИ, интервью в тематических тг-каналах и случилась настоящая драка в книжном магазине :) 

4Контент-маркетинг в РБК Компаниях

Через несколько месяцев работы мы согласовали с руководством выход на площадку РБК.Компаний и стали публиковать материалы там ежемесячно.

Это дало школе сразу несколько эффектов:

1) возможность публиковать *чуть более* SEO-оптимизированные статьи, которые стабильно попадают в топ поисковой выдачи по запросам о публичных выступлениях и бизнес-коммуникации;

2) новости и анонсы мероприятий получают дополнительное покрытие;

3) экспертные материалы педагогов читает корпоративная аудитория, включая HR и руководителей.

В результате площадка РБК.Компании стала для нас не просто новостным каналом, а рабочим инструментом SEO, PR и контент-маркетинга, который напрямую влияет на узнаваемость и привлечение новых студентов.

Результат

За 11 месяцев работы мы: 

 опубликовали суммарно 41 большой материал в ведущих СМИ разной направленности (без учета перепечаток), сходили на подкаст от Форбса и организовали выступления педагогов Реформы на разных мероприятиях. 

- получили упоминания в > 150 уникальных источниках

- увеличили количество сообщений о школе в СМИ до >1000 cогласно Медиалогии

- увеличили индекс медиаприсутствия (учитывает все сообщения с учетом роли объекта и "веса издания") на 75% по сравнению с прошлым периодом 

- подняли объем аудитории в медиа до 38.7 миллионов, а количество просмотров до 1.1 миллиона

Отзыв клиента

Артем Крылов
Артем Крылов

директор по маркетингу Reforma Lab

Вот уже год мы занимаемся системным пиаром с Пиарапланом. Четко понимаем отличие пиара от всех других активностей. PR – это не прямая реклама, не social-media, это отдельный вид деятельности, который важен для бизнеса и для его системной представленности в классических медиа. Школа растет и общий маркетинг нашего бизнеса мы масштабировали в 8 раз, а медийное присутствие в 10 раз. Сейчас мы вышли на почти 10 миллионов брендовых показов в месяц, и в этом есть заслуга Пиараплана. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Пиараплан с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку