Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
bewealth.agency
Пресс-завтрак в честь 30-летия THALION
bewealth.agency
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ

Пресс-завтрак в честь 30-летия THALION

94 
bewealth.agency Россия, Москва
Поделиться:
Пресс-завтрак в честь 30-летия THALION
Клиент

THALION

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Перед нами стояла задача обеспечить поддержку важного для бренда инфоповода — 30-летия THALION.

Решение

В рамках решения были реализованы:

— коллаборация с рестораном Grace Bistro

— пресс-бранч в поддержку коллаборации и 30-летия THALION

1Коллаборация с рестораном Grace Bistro

Так как родиной бренда THALION является Франция, в качестве партнера для коллаборации выбран ресторан с французской концепцией Grace Bistro.

Концепция коллаборации:

Шеф-бармен Егор Бочаров и специалисты THALION объединили свои знания и создали фирменный безалкогольный коктейль “Сердце Океана”, который своим цветом напоминает лазурные воды чистейшего моря Ируаз, родины и источника ингредиентов для всех средств THALION. В составе коктейля Heart of the Ocean безалкогольный джин, груша, корица, имбирный эль. Золотая жемчужина из ягоды голубики венчает освежающий коктейль. 

При заказе фирменного безалкогольного коктейля Heart of the Ocean каждый гость GRACE bistro получал в подарок 2 миниатюры для ухода за кожей от THALION: Увлажняющая наполняющая маска THALISOURCE, 15 мл, Липидовосстанавливающая маска NUTRIMARINE, 15 мл.  

2Организация пресс-бранча

Организация мероприятия складывалась из следующих этапов:

1. Переговоры с рестораном, концепция пресс-бранча — французский завтрак.

2. Составление гест-листа, в который вошли представители крупнейших глянцевых СМИ (The Symbol, Москвичка, The Voice, Blueprint, РБК Стиль, Grazia и другие), а также лидеры мнений.

3. Закупка реквизита для оформления бьюти-бара с продукцией THALION на мероприятии. 

4. Разработка и производство печатной продукции: POS-материалы, брошюра о легендарных уходах «Минеральный бустер» и сыворотке «Секреты Океана» в праздничном оформлении, меню.

5. Разработка digital-приглашения и рассылка по гест-листу.

6. Сопровождение мероприятия на площадке: логистика (доставка и упаковка подарков, доставка реквизита, установка плазмы с ТВ-роликами о бренде), встреча и координация гостей на площадке, контроль тайминга мероприятия.

7. Подготовка и рассылка пост-отчета о мероприятии гостям.

8. Подготовка отчета с результатами в виде публикаций.

Результат

В результате проведения коллаборации:

— продано 120 коктейлей, 120 гостей познакомились с миниатюрами THALION

В результате проведения пресс-бранча:

— получены публикации в СМИ: The Symbol, OK Magazine, IconLife, Beauty Insider, Woman.ru и других

— получены публикации и отметки у лидеров мнений с суммарным числом подписчиков 2.650.000 человек


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку