THALION
Мода и красота
Россия, Москва
Ноябрь 2024
Перед нами стояла задача обеспечить поддержку важного для бренда инфоповода — 30-летия THALION.
В рамках решения были реализованы:
— коллаборация с рестораном Grace Bistro
— пресс-бранч в поддержку коллаборации и 30-летия THALION
Так как родиной бренда THALION является Франция, в качестве партнера для коллаборации выбран ресторан с французской концепцией Grace Bistro.
Концепция коллаборации:
Шеф-бармен Егор Бочаров и специалисты THALION объединили свои знания и создали фирменный безалкогольный коктейль “Сердце Океана”, который своим цветом напоминает лазурные воды чистейшего моря Ируаз, родины и источника ингредиентов для всех средств THALION. В составе коктейля Heart of the Ocean безалкогольный джин, груша, корица, имбирный эль. Золотая жемчужина из ягоды голубики венчает освежающий коктейль.
При заказе фирменного безалкогольного коктейля Heart of the Ocean каждый гость GRACE bistro получал в подарок 2 миниатюры для ухода за кожей от THALION: Увлажняющая наполняющая маска THALISOURCE, 15 мл, Липидовосстанавливающая маска NUTRIMARINE, 15 мл.
Организация мероприятия складывалась из следующих этапов:
1. Переговоры с рестораном, концепция пресс-бранча — французский завтрак.
2. Составление гест-листа, в который вошли представители крупнейших глянцевых СМИ (The Symbol, Москвичка, The Voice, Blueprint, РБК Стиль, Grazia и другие), а также лидеры мнений.
3. Закупка реквизита для оформления бьюти-бара с продукцией THALION на мероприятии.
4. Разработка и производство печатной продукции: POS-материалы, брошюра о легендарных уходах «Минеральный бустер» и сыворотке «Секреты Океана» в праздничном оформлении, меню.
5. Разработка digital-приглашения и рассылка по гест-листу.
6. Сопровождение мероприятия на площадке: логистика (доставка и упаковка подарков, доставка реквизита, установка плазмы с ТВ-роликами о бренде), встреча и координация гостей на площадке, контроль тайминга мероприятия.
7. Подготовка и рассылка пост-отчета о мероприятии гостям.
8. Подготовка отчета с результатами в виде публикаций.
В результате проведения коллаборации:
— продано 120 коктейлей, 120 гостей познакомились с миниатюрами THALION
В результате проведения пресс-бранча:
— получены публикации в СМИ: The Symbol, OK Magazine, IconLife, Beauty Insider, Woman.ru и других
— получены публикации и отметки у лидеров мнений с суммарным числом подписчиков 2.650.000 человек