WILL WHITE CLINIC
Медицина
Россия
Ноябрь 2023
Неотъемлемой частью PR-стратегии являются мероприятия с участием СМИ и «новых медиа». В этот раз перед нами стояла необычная задача: провести праздничный пресс-бранч в честь двухлетия клиники с участием СМИ. Основная сложность заключалась в том, чтобы сделать данное мероприятие релевантным для глянцевых и lifestyle изданий, сделав непростую медицинскую информацию доступной и интересной.
Для первого и неформального знакомства представителей СМИ с владельцами и специалистами клиники было решено провести мероприятие в формате завтрака за общим, «круглым» столом.
В качестве локации был выбран минималистичный проект в центре Москвы — ресторан Lila. Специально для мероприятия была разработана полиграфия — сертификаты, именные карточки, welcome-карты.
Партнерами мероприятия стали бренды Splat и Guinot.
Пресс-завтрак состоялся 23 ноября 2023 года. Среди 35 гостей мероприятия были редакторы глянцевых и федеральных изданий: UMagazine, Marie Claire, WDay, а также лидеры мнений и авторы крупных ТГ-каналов.
В режиме открытого микрофона каждый из гостей смог рассказать о своем опыте взаимодействия со стоматологией и получить ответы на вопросы от специалистов клиники. Одной из самых горячих тем обсуждения стала домашняя гигиена и ее качество.
В результате был сделан значительный вклад в медийный охват и узнаваемость клиники, были получены охваты в социальных сетях, а также ряд упоминаний в СМИ и ТГ-каналах.
bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу