BetBoom
Развлечение и спорт
Россия
Июль 2025
Задача: Создать серию OLV-роликов к The International за 2,5 недели
В начале августа к нам пришел BetBoom с задачей сделать серию рекламных роликов для своей кампании, приуроченной к главному турниру по Dota 2 — The International. Время было ограничено: на весь сложный производственный цикл у нас было около двух с половиной недель.
У клиента был на руках один из самых подробных и качественных брифов, которые мы когда-либо видели. Все продумано до мелочей: общая идея, сценарии, даже референсы, по которым нужно было ориентироваться.
Основная задача — превратить трех стримеров (Никс, Дурачьё и Соло) в знаковых героев Dota 2, а сам анонс их комьюнити-кастов — в эпичный выбор своего «стрим-героя» на предстоящий чемпионат. Это требовало не только создания одного имиджевого ролика с тремя амбассадорами, но и трех коротких, но динамичных персональных видео.
Финальная цель была чёткой: добиться портретного сходства стримеров, передать эпичность Dota 2, интегрировать брендинг BetBoom и запустить кампанию, которая поднимет охваты. Оставалось «всего лишь» это реализовать.
Мы взяли набор игровых скриншотов и превратили это в серию OLV-роликов для BetBoom. Технологии менялись прямо по ходу работы, а задача — вписать лица реальных блогеров в фотореалистичные игровые образы — сама по себе ставила несколько технологических и креативных вызовов:
У нас на руках были только JPEG-скрины низкополигональных моделей и фотографии стримеров. Нашей первой задачей было превратить эти игровые «болванки» в нечто живое и убедительное.

Что у нас было на руках в начале проекта
Наш нейрохудожник Влад начал с того, что с помощью GPT Images стал перерисовывать игровых персонажей, превращая их в реалистичных героев. Нейросеть упорно пыталась сохранить «игровую» эстетику, поэтому пришлось перебирать десятки вариантов, пока мы не получили нужную степень реализма.

Сравнение: оригинальная моделька и её реалистичная версия
Дальше — свет. Нам нужно было органично вписать персонажей в фон с закатным небом, который мы создали отдельно на основе фирменной цветовой палитры клиента.

Казалось бы, просто поставить персонажа на фон. Но в реальности это выглядело как дешевая наклейка: освещение не совпадало. Поэтому нам пришлось отдельно переосвещать каждого героя с помощью Flax Context, подробно описывая в промптах нужный закатный свет: «боковой, теплый, мягкий».

Сравнение: персонаж до и после переосвещения
Flax Context справлялся, но сильно «шакалил» качество изображения. Поэтому каждый удачный кадр приходилось спасать апскейлерами вроде Topaz.
Самой волнительной и непредсказуемой частью было интегрировать в получившиеся образы лица реальных амбассадоров BetBoom. Раньше для такой задачи нужно было обучать отдельную модель LoRA на каждого человека. Это долгий и мучительный процесс, требующий 30+ фотографий с разных ракурсов.
Мы уже готовились к худшему: запросили у клиента фотосеты блогеров и морально настроились на долгие эксперименты с непредсказуемым результатом.

Фотосессия с одним из амбассадоров BetBoom
И тут случилось то, что в нашей индустрии можно назвать маленьким чудом. Прямо в разгар работы над проектом нейросеть Ideogram выпустила обновление, которое позволяло качественно вставлять лицо в изображение, используя всего одну фотографию. Это изменило все.
Пока ждали фотографии от блогеров, нужно было протестировать технологию. Терять время не хотелось, поэтому на первые пробы наш ИИ-художник Влад вставлял в брутальные доспехи свое лицо. Получилось забавно, а главное — мы увидели, что технология работает.

Тест новой функции Ideogram
По брифу, герои должны были находиться в «динамической стойке», как на экране выбора персонажа в игре. Однако точное копирование сложной игровой анимации с помощью текущих технологий было невозможно. Мы действовали методом проб и ошибок, подбирая движения, которые хорошо «ложились» на конкретного персонажа и выглядели органично.
В итоге мы определились: конь должен гарцевать, зомби — угрожающе кричать, вскидывая руки. В итоге у нас даже получилось повторить анимацию одного из игровых персонажей — Undying.
Анимация зомби из Dota 2
Анимация зомби в нашем видео
Классическая головная боль в AI-анимации — «плывущий» текст на движущихся объектах. Мы решили эту проблему с помощью хитрости — анимации по ключевым кадрам. Мы брали наш финальный, статичный кадр с идеальной надписью (например, BetBoom на щите), генерировали второй, стартовый кадр (персонаж стоит спиной), а затем просили нейросеть достроить движение между ними.

Первый и последний ключевой кадр
Финальный кадр был нашим «якорем», благодаря чему текст в конце движения оставался четким и стабильным. Просто и эффективно.
Видео с поворотом персонажа на 360 градусов
По брифу, персонажей должны были окружать молнии. Изначально мы планировали добавлять их на постпродакшене, но Влад решил протестировать генерацию эффектов прямо в нейросети — и это сработало. Около 80-90% всех молний в роликах были созданы AI, что сэкономило нам массу времени. На постпродакшене мы лишь точечно добавляли эффекты там, где это было критично, например, в глазах героев или рядом с логотипом, чтобы избежать искажений.
Пример: как персонажа окружают молнии
Самый волнительный момент — показать результат инфлюенсерам. Одно дело — сделать красиво, другое — чтобы человек себе понравился. У одного из блогеров был комментарий, что прическа в жизни выглядит иначе — мы, конечно, это поправили. Но когда все трое сказали «Да, похож», мы поняли, что справились.
Клиенты были настолько довольны результатом, что уже через две недели вернулись к нам с новым проектом. Кажется, это лучший показатель успеха.

Слова любви от наших коллег из BetBoom
![]()
Юра Покровский
Россия Москва
ИИ меняет рынок продакшена и создает новые возможности для создания крутого контента. Если хотите больше узнать про продакшен рекламы с помощью нейросетей, то подпишитесь на мой канал в Телеграме. Там я делюсь инсайтами рынка и подробно рассказываю про нейросети: t.me/yurapokrovsky
Команда проекта
BetBoom:
Лидер креативной группы — Борис Петрачков
Арт-директор — Женя Балабанова
Копирайтер — Андрей Грицинский
Продюсер — Илья Рыбников
Open Production:
Ceo / founder — Юрий Покровский
Head of Production — Токарев Павел
Продюсер — Алёна Матвеева
Креативный директор, режиссер, монтажер — Артём Агафонов
Нейрохудожник — Влад Ермилов
Моушен-дизайнер — Антон Остапенко
Саунд-дизайнер — Лев Бессмертный