ОАО "Аврора"
500 000
Туризм и отдых
Россия, Уфа
Корпоративный сайт
Март 2024
Осуществить полный редизайн сайта, при этом сохранить преемственность и узнаваемость сайта клиентами, не отпугнуть их новым незнакомым оформлением, добавить новый функционал, в частности функционал системы бронирования номеров.
С учетом многолетнего опыта взаимодействия с клиентом, хорошо зная его специфику работы, было решено осуществить полное обновление визуальной части сайта, а для узнаваемости и сохранения преемственности помимо фирменной стилистики на главную страницу на которую приходится не менее 40% заходов пользователей от общего числа посещений сайта было решено разместить фото отеля, вид которого гости отеля хорошо знают. Также было решено полностью переработать программную часть сайта, в том числе с учетом добавления полностью нового функционала, в частности интеграции модуля он-лайн бронирования номеров отеля от компании TravelLine.
Перед началом работ по формированию нового облика сайта, был проведен анализ данных статистики посещений сайта, анализ данных анкет опросов гостей отеля, мониторинг сайтов схожей тематики, анализ поисковых запросов по тематике гостиничные услуги. На основе полученных результатов анализа вышеприведенных данных были разработаны прототипы всех основных страниц сайта, далее они были визуализированы в новый дизайн страниц, который:
- сохранил узнаваемость и преемственность
- стал современнее, информативнее и удобнее, в дальнейшем это подтвердила и статистика
- новый адаптивный дизайн страниц привел к резкому уменьшению процента отказов с сайта
- продуманное навигационное меню разделов, вплоть до названий также привело к отсутствию не интересных для пользователей разделов, все разделы стали посещаемыми, в дальнейшем это также подтвердила статистика посещений сайта и тепловая карта
- правильное позиционирование и последовательность информационных блоков, в том числе интерфейса бронирования номеров на страницах также привели к росту времени посещений сайта, то есть сайт стал интереснее
- появились он-лайн заявки на аренду конференц-залов, в виду их полного переосмысления в плане визуальной подачи и контента

- Сайт получил полностью новую программную часть, которая базируется на CMS 1С-Битрикс
- Сайт получил интеграцию с модулем он-лайн бронирования номеров отеля от компании TravelLine, который синхронизирован с системой оф-лайн бронирования непосредственно в самом отеле
- Сайт получил систему он-лайн заявок конференц-залов
- Сайт получил систему ролей и прав пользователей по управлению сайтом с логированием всех действий администраторов сайта
- Сайт получил интеграцию модуля он-лайн перевода на английский и китайские языки
- Сайт также получил целый ряд других небольших функциональных улучшений, направленных на маркетинг и взаимодействие с пользователями сайта
Была проведена большая работа не просто по созданию нового сайта, а созданию сайта который стал существенно более эффективным инструментом, в сравнение с предыдущим старым сайтом. Для понимания общее количество посещений сайта в первый год эксплуатации выросло почти в 9 раз, а количество бронирований возросло более чем на 60%.
![]()
Иван Олегович Солуянов
Новый сайт после полного редизайна, показал прекрасные результаты посещаемости и в особенности увеличился процент повторных посещений, а это значит, что сайт стал интереснее и пользователи стали его чаще посещать проявляя повторный интерес к новому сайту.