Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Friflex
Приложение «Дикси»: от карты лояльности до ключевой точки клиентского опыта
Friflex
WDA
2026
#Приложение под ключ

Приложение «Дикси»: от карты лояльности до ключевой точки клиентского опыта

132 
Friflex Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Приложение «Дикси»: от карты лояльности до ключевой точки клиентского опыта
Клиент

Дикси

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

С момента запуска приложение прошло путь от цифровой версии карты лояльности до центральной точки клиентского опыта, которая объединяет покупки, доставку и поддержку. Все это время задача команды Friflex — помогать «Дикси» достигать продуктовых целей инженерными решениями, от разработки MVP в 2020 до продукта с 8 миллионами активных пользователей в 2025.

Решение

1Клуб Друзей Дикси

Клуб Друзей Дикси — центральный механизм удержания в мобильном приложении, находится на главном экране. Как показал анализ во время редизайна, QR-кодом карты лояльности люди пользуются чаще всего, наряду с кешбэком. На кассе код сканируют, чтобы применить скидки по карте, начислить или списать кешбэк и электронные наклейки. Технически Клуб Друзей Дикси представляет собой модуль идентификации и начислений с антифродом, персонализацией и правилами исключений для пересечения акций.

2Каталог «как в моем магазине»

Показывает только товары в наличии и цены в выбранной точке, без расхождений ожиданий. Честный опыт положительно влияет на конверсию и снижает отмены.

3Поиск и сканер штрихкодов

Автоподсказки и исправление опечаток в поиске помогают сократить путь к товару. Сканер мгновенно открывает карточку по штрихкоду, чтобы было меньше трения между намерением и покупкой.

4Доставка

Выбор адреса для доставки, статусная модель интернет-заказа и встроенный модуль для оплаты картой или СБП позволяют перенести домашние покупки в мобайл. Сегодня 98% онлайн-заказов от собственных витрин оформляется через приложение.

5Истории

Цепочки экранов рассказывают о сезонных акциях и объясняют условия промо. Они помогают создать быстрый охват и повышают конверсию в акцию без перегрузки интерфейса. 

6«Товар дня» и «Товар недели»

Товарные полки привлекают внимание покупателей к конкретным товарам, позволяют выделить акции, скидки и новинки. Эта функция усиливает мотивацию к быстрой покупке и повышает вовлеченность.

Результат

Приложение прошло путь от цифровой версии карты лояльности до центральной точки клиентского опыта. Оно объединяет покупки, доставку и поддержку. Продуктовые показатели соответствуют целям:

~8 миллионов активных пользователей;

~900 тыс. DAU;

20 000 заказов ежедневно. 

Отзыв клиента

Сергей Фокин
Сергей Фокин

Ведущий продакт-менеджер «Дикси»

«Приложение «Дикси» стало ключевой точкой клиентского опыта торговой сети. Оно стабильно растет и удерживает внимание: каждый день им пользуются более 900 тысяч человек и оформляют более 20 тысяч интернет-заказов. Всего в приложении более 8 миллионов активных пользователей».


Стек технологий

  • Dart Dart Язык программирования
  • Flutter Flutter Фреймворк/библиотека
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Friflex с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку