OOO "Автостатус"
1 500 000
Обучение
Россия
Август 2022
Работа с двумя автошколами, которые входили в состав одной группы компаний.
После выхода за рамки одного филиала, появилась проблема контроля взаимодействия инструкторов, менеджеров и клиентов. Поэтому автошкола начала думать над тем, как сделать сбор и хранение информации проще и удобнее как для сотрудников, так и для клиентов.
Задачей стало создание единого канала общения. Замена бумажных носителей на электронные упростит работу менеджеров и инструкторов. Такая база аккумулирует всю историю взаимоотношений с клиентом и решит проблему сбора и хранения информации.
Итогом работы стала разработка мобильного приложения, через которое можно записаться на вождение и пообщаться со своим преподавателем.
Ученики и инструктора используют мобильное приложение для коммуникации, для записи на экзамены и вождения, для оценки инструкторов; менеджеры - для учёта талонов, для исключения рутинной бумажной работы.
Для менеджеров был разработан портал, в котором возможно контролировать всю необходимую информацию: загруженность инструкторов, оценки учеников, обратную связь от учеников по качеству обучения, а так же множество другой важной информации для обеспечения успешности обучения учеников.
Для двух автошкол требовался один функционал и разный дизайн
На первой встрече были озвучены цели и задачи по оцифровке бизнес-процессов, составлено техническое задание по проекту.
На следующих встречах с клиентом состоялась рецензия бизнес-процессов. При участии специалистов IT-службы автошколы и технического директора компании «Актоника». Появилось представления о сроках и затратах проекта.
После согласования деталей проекта, сотрудники компании "Актоника" приступили к работе. На согласование были представлены несколько вариантов прототипов приложения. На этом этапе вносятся доработки и изменения в версии будущих приложений.
Следующим этапом стало полное и детальное описание функционала приложения с вариантами дизайна. Работа велась по техническому заданию, которое заказчик заполнял на первых этапах работы.
Заложена архитектура системы. Она адаптирована под существующие школы и дальнейшее масштабирование продукта на вновь открывающиеся филиалы.
На этом этапе приложение интегрировалось с учетной системой "1С:Бухгалтерия". При регистрации ученика в приложении и подтверждении номера мобильного телефона данные автоматически загружаются в личный кабинет учащегося из базы Фирмы «1С».
Перед запуском приложения в работу, его обязательно нужно протестировать.
Проверку качества системы осуществляет тестировщик компании «Актоника», который не участвовал в разработке.
Последний шаг - выпуск приложения на маркетплейсах. После этого оно доступно для скачиваний.
После 6 месяцев использования мобильного приложения и портала:
Прирост новых клиентов на 15%
Увеличение производительности труда на 43%
Полностью исключена бумажная работа
Александр Шехтман
Мы продолжаем работать с автошколой по реализации дополнительного функционала, который позволит самостоятельно настраивать регламент работ со сторонними ресурсами. Речь идет о взаимодейсивии с ГИБДД. В разных городах присутствия бизнеса клиента, разный режим организации сдачи экзаменов. Наша задача создать раздел настройки в административной панеле, чтобы позволить менеджерам самостоятельно устанавливать необходимые ограничения.
Владислав Леонтьев
директор ООО «Автошкола Зарулем» и ООО «Автостатус»
Мы считаем, что нашей компании повезло познакомиться и работать с «Актоникой». Специалисты излагают даже сложные технические решения понятным и простым языком. Оказывают консультации по тому, как оптимальнее реализовать проект.
Опыт компании «Актоника» позволил в кратчайшие сроки описать модель нашей будущей системы и реализовать проект.
Актоника ПР с удовольствием обсудит вашу задачу