ИП Ерохин
130 000
Питание
Россия, Темрюк
IOS, Android
Май 2021
Фермерское хозяйство ежегодно наращивает обороты в сфере розничной торговли. Поэтому предприниматели начали искать подходящую площадку, в которой могли бы общаться с клиентами и осуществлять продажу. Социальные сети решали проблему лояльности аудитории, но не давали возможности сформировать базу данных клиентов. Помимо этого было важно оптимизировать процесс передачи заявок от операторов к курьеру. Через приложение пользователям стало удобнее совершать заказ. Автоматический вывод данных минимизировал работу персонала с отчетными таблицами.
Готовое приложение для фермерского магазина продуктов. Работа с конструктором не требует специальных знаний, заказчик наполнял приложение самостоятельно.
Полный срок реализации проекта от заключения договора до выпуска приложения составил 7 дней (02.04-09.04)
"Аллея Вкуса" оплатили годовую подписку с самостоятельным наполнением. Платформа eDA предоставляет доступ к сервису, базе знаний и технической поддержке. Клиент оформляет приложение в личном кабинете: заполняет карточки товара, выбирает общий стиль приложения, наполняет контентом и подготавливает описание для маркетплейсов.
в личном кабинете eDA есть несколько вариантов оформления карточек товара и меню, 3 варианта шапки приложения, большая библиотека шрифтов. Детальная цветовая схема позволяет настроить приложение в едином дизайне бренда. Регулируемое количество и наполнение табов в меню приложения.
Наличие и количество того или иного товара напрямую зависит от поставок. Клиентам необходимо периодически узнавать актуальную информацию. Через социальные сети много информации пропускалось, ее приходилось искать.
В мобильном приложении администратор использует в этих целях вкладку "Новости". Посты публикуются для информирования заказчиков: новые поставки, открытие/закрытие сезона, скидки.
Ленту новостей в приложении легко читать, потому что в ней публикуются только записи компании. Push-уведомления оповестят пользователей, даже если те давно не заходили в приложение
Внутри приложения можно настроить несколько вариантов оплаты. Когда клиент оформляет заказ у «Аллеи Вкуса», он может расплатиться картой или наличными курьеру, либо прямо в приложении.
Для реализации оплаты через приложение необходимо настроить интернет-эквайринг. На Платформе eDA возможна интеграция с любым банком. На данный момент реализован эквайринг от Сбербанк, Тинькофф, Русский Стандарт, Альфа-банк, СПБ, CloudPayments, Ю Касса, RoboKassa
Для "Аллеи Вкуса" был доработан функционал Платформы. Владельцам было важно получать отчетные таблицы без включения в модификаторы. Информация о заказах передается напрямую курьеру. Это сократило количество действий и время, потраченное на них.
С приобретением мобильного приложения все взаимодействия по заявкам стали прозрачные. Полностью исключена бумажная работа.
После использования мобильного приложения и WEB-сайта в работе с клиентами, за пять месяцев положительно изменилась динамика частоты заказов. Этот показатель сейчас составляет в среднем +45% к периоду, когда ни сайта ни мобильного приложения в работе не использовалось.
На 25% увеличен средний чек
На 40% увеличена выручка заведения
На 45% увеличена частота заказов
Сколько вложил средств заказчик и сколько получил в итоге:
Каждый вложенный рубль принес больше 11 рублей сверху
Более 200 пользователей установили приложение
Александр Шехтман
Конструктор мобильных приложений от Платформы eDA поможет открыть дополнительный канал продаж всего за 7 дней. Это также готовый инструмент для взаимодействия с Вашими клиентами.
Александр Ерохин
глава хозяйства «Аллея Вкуса»
Мы рекомендуем всем фермерам переходить на работу с розницей через приложение.
Планируем вводить товары, продажа которых не зависит от времени года. Для нашего бизнеса важны непрерывные продажи. Тем более что у нас есть для этого отличный инструмент - мобильное приложение . В дальнейшем мы намерены открывать филиалы в других городах
Актоника ПР с удовольствием обсудит вашу задачу