Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Актоника ПР
Приложение для фермерского магазина "Аллея Вкуса"
Актоника ПР
#Сайт под ключ#Приложение под ключ #Проектирование и дизайн CRM

Приложение для фермерского магазина "Аллея Вкуса"

251 
Актоника ПР
Актоника ПР Россия, Новокузнецк
Поделиться:
Приложение для фермерского магазина "Аллея Вкуса"
Клиент

ИП Ерохин

Бюджет

130 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Темрюк

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Май 2021

Задача

Фермерское хозяйство ежегодно наращивает обороты в сфере розничной торговли. Поэтому предприниматели начали искать подходящую площадку, в которой могли бы общаться с клиентами и осуществлять продажу. Социальные сети решали проблему лояльности аудитории, но не давали возможности сформировать базу данных клиентов. Помимо этого было важно оптимизировать процесс передачи заявок от операторов к курьеру. Через приложение пользователям стало удобнее совершать заказ. Автоматический вывод данных минимизировал работу персонала с отчетными таблицами.

Решение

Готовое приложение для фермерского магазина продуктов. Работа с конструктором не требует специальных знаний, заказчик наполнял приложение самостоятельно.

Полный срок реализации проекта от заключения договора до выпуска приложения составил 7 дней (02.04-09.04)

1Описание работ

"Аллея Вкуса" оплатили годовую подписку с самостоятельным наполнением. Платформа eDA предоставляет доступ к сервису, базе знаний и технической поддержке. Клиент оформляет приложение в личном кабинете: заполняет карточки товара, выбирает общий стиль приложения, наполняет контентом и подготавливает описание для маркетплейсов.

2Дизайн приложения

в личном кабинете eDA есть несколько вариантов оформления карточек товара и меню, 3 варианта шапки приложения, большая библиотека шрифтов. Детальная цветовая схема позволяет настроить приложение в едином дизайне бренда. Регулируемое количество и наполнение табов в меню приложения. 

3Новостная лента

Наличие и количество того или иного товара напрямую зависит от поставок. Клиентам необходимо периодически узнавать актуальную информацию. Через социальные сети много информации пропускалось, ее приходилось искать. 

В мобильном приложении администратор использует в этих целях вкладку "Новости". Посты публикуются для информирования заказчиков: новые поставки, открытие/закрытие сезона, скидки. 

Ленту новостей в приложении легко читать, потому что в ней публикуются только записи компании. Push-уведомления оповестят пользователей, даже если те давно не заходили в приложение 

4Оформление заказа

Внутри приложения можно настроить несколько вариантов оплаты. Когда клиент оформляет заказ у «Аллеи Вкуса», он может расплатиться картой или наличными курьеру, либо прямо в приложении.

Для реализации оплаты через приложение необходимо настроить интернет-эквайринг. На Платформе eDA возможна интеграция с любым банком. На данный момент реализован эквайринг от Сбербанк, Тинькофф, Русский Стандарт, Альфа-банк, СПБ, CloudPayments, Ю Касса, RoboKassa

5Упрощенная отчетная таблица

Для "Аллеи Вкуса" был доработан функционал Платформы. Владельцам было важно получать отчетные таблицы без включения в модификаторы. Информация о заказах передается напрямую курьеру. Это сократило количество действий и время, потраченное на них.

С приобретением мобильного приложения все взаимодействия по заявкам стали прозрачные. Полностью исключена бумажная работа. 

Результат

После использования мобильного приложения и WEB-сайта в работе с клиентами, за пять месяцев положительно изменилась динамика частоты заказов. Этот показатель сейчас составляет в среднем +45% к периоду, когда ни сайта ни мобильного приложения в работе не использовалось.

На 25% увеличен средний чек

На 40% увеличена выручка заведения

На 45% увеличена частота заказов

Сколько вложил средств заказчик и сколько получил в итоге:

Каждый вложенный рубль принес больше 11 рублей сверху

Более 200 пользователей установили приложение

Комментарий агентства

Александр Шехтман
Александр Шехтман

Конструктор мобильных приложений от Платформы eDA поможет открыть дополнительный канал продаж всего за 7 дней. Это также готовый инструмент для взаимодействия с Вашими клиентами.

Отзыв клиента

Александр Ерохин
Александр Ерохин

глава хозяйства «Аллея Вкуса»

Мы рекомендуем всем фермерам переходить на работу с розницей через приложение.

Планируем вводить товары, продажа которых не зависит от времени года. Для нашего бизнеса важны непрерывные продажи. Тем более что у нас есть для этого отличный инструмент - мобильное приложение . В дальнейшем мы намерены открывать филиалы в других городах

скан отзыва
https://eda-platform.ru/cases/alley-taste

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Актоника ПР с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку