ООО "ВЕРДЕ"
Питание
Россия
Март 2022
Сделать мобильное приложение, используя лучший опыт фудтех-рынка. Предоставить пользователям self-сервис по управлению доставкой, при этом решить проблему согласования календаря питания, логистики и особенностей производства.
Мы изучили рынок фудтех-приложений и разработали удобный формат заказа блюд черед смартфон для LevelKitchen.
Одной из основных задач было дать возможность клиенту управлять своими доставками самостоятельно, но для этого требовалось «подружить» календарь питания и календарь доставок. Что это значит?
Клиент выбирает свой календарь питания: рацион на 2 — 30 дней в зависимости от его предпочтений. Доставка осуществляется строго в пн, ср и пт, что позволяет быть блюдам свежими, но при этом оптимизировать логистику и снизить расходы на нее.
В приложении клиент видит, когда и сколько блюд ему привезут. Он может самостоятельно перенести дату и время доставки. Система рассмотрит несколько показателей и предложит ему возможные дни для переноса. Важно, что автоматически учитываются сразу несколько необходимых параметров:
– Особенности производства.
– Число доставок, которые заложены в данный заказ.
– Число блюд, чтобы исключить их переизбыток у клиента.
Таким образом, разработанный нами алгоритм переноса доставки оптимально решает вопрос self-сервиса для клиента и компании.
В дизайне мы отталкивались от трендов, чувства стиля и брендбука компании. Использовали формат инфографики для главного экрана приложения. На нем пользователь видит всю важную для него информацию.
Прогресс-бар дает визуальное представление о том, какую часть своего заказа клиент использовал и сколько у него осталось дней с питанием.
Для нативного оповещения клиента об акциях и другой полезной информации мы выбрали формат сторис.
На первом месте в интерфейсе — простота и удобство для пользователя.
Там, где можно использовать свайп, прокрутку, автозаполнение и другие полезные фичи, мы их использовали.
Все внимание клиента концентрируется на рационах питания и оформлении заказа.
Раздел «Профиль» состоит из одного экрана и содержит сохраненную личную информацию: персональные данные, адреса для доставки, привязанные карты и бонусы на лицевом счету.
Мы намеренно отказались от нескольких разделов личного кабинета в пользу максимальной информативности для пользователя.
Решили поставленную задачу оптимальным путем и разработали дизайн удобного self-service приложения LevelKitchen. Аудитория сервиса высоко оценила приложение в сторах и активно его использует.
IBRUSH с удовольствием обсудит вашу задачу