mrktng.bz
Приложение для образовательной платформы EdPro
mrktng.bz
#Приложение под ключ

Приложение для образовательной платформы EdPro

135 
mrktng.bz
mrktng.bz Россия, Москва
Поделиться:
Приложение для образовательной платформы EdPro
Клиент

EdPro

Бюджет

1 500 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Июль 2022

Задача

Cоздание универсального цифрового хаба для существующих и новых учеников Академии EdPRO, которая входит в Топ-5 рынка дополнительного образования в России

Решение

В рамках решения был выполнен комплекс задач, включая аналитику продукта и аудитории, проведены проблемные интервью с клиентами и партнерами, разработаны дизайн-макеты и back-end архитектура проекта, совместно с клиентом проведена интеграцию с существующей системой back-end

1Аналитика, Исследование, Дизайн

Целью проекта стало создание универсального цифрового хаба для существующих и новых учеников Академии EdPRO. В рамках небольшой диагонали мобильного приложения, необходимо было реализовать по-настоящему широкий функционал - Каталог обучающих материалов и программ дополнительного образования, каталоги Вебинаров, Событий и оффлайн-встреч, личных консультаций и страниц Школ-партнеров. Приложение должно было стать ключевым коммуникационным инструментом компании и в дальнейшем занять лидирующую роль, как с точки зрения обучения так и новых продаж.

Поиск решения мы начали с глубинной аналитики проекта, целевой аудитории и существующих бенчмарков рынка. Важно отметить что на момент начала этой работы, больших образовательных проектов в формате приложения в ру-сегменте EdTech практически не существовало. Максимальный функционал который предлагали конкуренты это либо поддержка обучения либо небольшой каталог существующих образовательных продуктов. Все они предлагали достаточно сжатый функционал и являлись скорее копией мобильной версии сайта, нежели самостоятельным продуктом. 

В результате стартовой аналитики, проект получил 3 ключевых дизайн-концепции которые легли в основу дальнейшей проработки. Они были представлены в видео-формате, так чтобы каждый участник проекта мог сформировать полное представление о сути и основных элементах предлагаемого дизайна. Далее, каждая из концепций получила продуктивные отзывы фокус-группы, и в результате была сформирована единая концепция, учитывающая лучшие идеи, по мнению аудитории из всех 3х вариантов. Такой подход позволил значительно верифицировать и подтвердить комфорт дизайна для потенциальной аудитории, а так же сократить риски последующих корректировок интерфейса, которые обычно преследуют любой новый проект на начальных этапах эксплуатации.

Как уже было сказано выше, финальный дизайн и интерфейс проекта стал синтезом 3х стартовых дизайн-концепций которые были сформированы на основании аналитики рынка и аудитории, и далее прошли отбор через фокус-группу. Эти действия позволили свести к минимуму поиск дизайн-решения как такового и сократили работу дизайнера до UX задач, говоря проще - уместить в мобильный интерфейс огромное количество разнообразных блоков контента и сделать так чтобы всем этим удобно было пользоваться. Разумеется об этом гораздо проще написать чем сделать, и данная работа заняла практически 1/3 времени проекта. Над частью блоков, например узловыми каталогами и меню пришлось основательно поломать голову, но в результате этой работы, интерфейс был готов.

Далее, как и в случае с концептом, финальный блок макетов отправился на сборку в специализированный эмулятор и далее был передан фокус группе. Использование эмулятора позволяет практически собрать готовый интерфейс приложения, но без существенных временных затрат и с ограниченным функционалом, который на этапе разработки дизайна не является приоритетной зоной тестирования. Эмулирование позволяет понять уровень комфорта работы с продуктом реальной аудитории, выявить слабые места и оперативно их поправить до начала продуктивной разработки.

2Back-end и интеграция

Как только тестирование макетов было завершено, мы перешли в самый трудоемкий и длительный этап проекта - разработка программного решения. В качестве основного стека был выбран язык Flutter, это стек с открытым исходным кодом для создания мобильных приложений под Android и iOS, который тесно связан с экосистемой Google и получает огромный объем поддержки для развития своего функционала. Кроме того использование этого программного решения позволяет значительно сократить сроки портирования готового приложения между системами iOS и Android, а при необходимости или существенных внешних рисках выпустить совместимую веб-версию приложения.

Существенным вызовом проекта стала интеграция в существующий программный контур заказчика. Каждый из блоков функционала должен был не просто выполнять заданную функциональность но и опираться на соотвествующие программные решения в back-end решении сайта компании. Это являлось обязательным условием для того чтобы пользователи получили так называемый бесшовный опыт работы в интерфейсе, где к примеру утром можно начать прохождение образовательного блока с помощью мобильного приложения, а вечером завершить его уже за настольным компьютером. 

Результат

В настоящий момент приложение опубликовано в AppStore и Google Play, продолжается работа по развитию функционала и добавлению новых функций. Приложение получает положительные отзывы от команды Заказчика и конечно же конечных клиентов. Реализация проекта потребовала значительных усилий и более года напряженной работы, но в результате был создан самостоятельный и функциональный веб-продукт, который стал еще одной ступенью развития мобильных технологий EdTech в России. Нам крайне приятно осознавать свою причастность к этому процессу. 

https://edpro.ru

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

mrktng.bz с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку