Электрорешения, EKF
Оборудование
Россия
IOS, Android
Январь 2025
Компания «Электрорешения», представитель бренда EKF в России, занимается разработкой, производством и продажей электротехнического оборудования и решений на его основе. Компания сформировала большой штат отдела продаж и создала платформу для отслеживания эффективности работы сотрудников.
Платформа не закрывала потребности бизнеса на 100%: было сложно оценивать результаты работы отдельных сотрудников, не хватало понимания эффективности встреч, прозрачность работы была низкой. Это влияло на бизнес-цели компании. Поэтому компания решила разработать мобильное приложение, которым было бы легко пользоваться сотрудникам отдела продаж, а руководителям — анализировать результаты.
Основные цели компании для разработки приложения:
— Повысить качество работы сотрудников отдела продаж.
— Сделать отчетность прозрачнее для руководителей департамента и компании.
— Повысить управляемость и контроль «полевых» сотрудников с помощью встроенной аналитики.
Для создания приложения компания наняла команду разработчиков, дизайнеров и тестировщиков Surf. Аутсорс-команда работала совместно с разработчиками компании «Цифровые Электрорешения».
1. Провели предпроектное исследование и проанализировали лучшие практики в корпоративных приложениях, сформировали бэклог для разработки и развития продукта.
2. Спроектировали будущее приложение: собрали бизнес-требования, сформировали ТЗ, разработали дизайн приложения.
3. Разработали MVP приложения и веб-версии на основе единой кодовой базы с помощью фреймворка Flutter. Параллельно тестировали компоненты и работу продукта.
4. Внедрили новые функциональности и интеграции для повышения эффективности работы:
— Собственный календарь на основе Google-календаря с сеткой на один день, неделю или месяц.
— Дашборд для отслеживания контрольных показателей на месяц каждого сотрудника.
— Единую базу для всех сотрудников отдела продаж и контрагентов компании. Это помогает найти нужного коллегу за минутту и посмотреть детальную информацию о нем.
— Интеграцию с Outlook для синхронизации с календарем в приложении по корпоративным данным.
Дополнительно обеспечили безопасность данных — вход через корпоративный номер телефона и почту.
На основе предпроектного исследования разработчики компании «Цифровые Электрорешения» и Surf выделили функциональности, которые должны быть в приложении в первую очередь. Чтобы быстрее выпустить два приложения на iOS и Android и их веб-версию, решили разработать их на единой кодовой базе фреймворка Flutter. Благодаря этому решению мы можем развивать приложение и добавлять в него новые механики в 2 раза быстрее.
Параллельно с разработкой создали функциональности для назначения встреч и аналитики работы. Вот что мы сделали:
1. Сделали авторизацию быстрой и безопасной. Сотрудник может зайти в приложение только по номеру телефона, который есть в базе данных при найме. Затем он:
— Получает СМС-код для авторизации.
— Устанавливает ПИН-код, по которому дальше может пользоваться приложением.
Также мы предусмотрели интеграцию для входа в календарь OutLook, чтобы интегрировать рабочую почту с календарем.
2. Продумали главную страницу. Отобразили на ней:
— Виджет с нормативом встреч.
— Карусель с количеством встреч на сегодня.
— Карусель со списком встреч для заполнения итогов.
3. Создали профили с анализом эффективности работы сотрудников. Для руководителей продумали виджет со статистикой по встречам и задачам.
4. Создали механику уведомлений. На отдельном экране приложение показывает список приглашений на встречи с возможностью принять и отклонить их.
5. Внедрили легкий поиск сотрудников и структуру организации. Теперь в приложении любой человек может найти и просмотреть карточку контрагента или коллеги и пригласить его на встречу.
Внутри приложения перенесли оргструктуру департамента продаж по дивизионам и территориям, чтобы было легче ориентироваться.
6. Создали аналог Google-календаря с адаптивным управлением. Сотрудники могут выстраивать календарь встреч на один день, три дня или на месяц. Это облегчает планирование и анализ проделанной работы.
7. Создали профили для контрагентов компании. По ним сотрудники могут смотреть подробную юридическую информацию и приглашать контрагентов на встречи.
8. Сейчас разрабатываем карточку задачи в календаре. В ней можно будет увидеть:
— Название задачи.
— Описание и план встречи по задаче.
— Дедлайн.
— Участников.
— Приложенные документы для ознакомления.
Такое решение поможет эффективнее отслеживать выполнение задач и упростить рабочие процессы — всё нужное по задаче будет видно в карточке всем сотрудникам.
За 6 месяцев компания «Цифровые Электрорешения» и Surf разработали веб-версию и кроссплатформенные приложения на платформах iOS и Android — 3 продукта на одном фреймворке. Теперь сотрудники компании могут:
1. Вести календарь встреч с гибкой настройкой.
2. Смотреть оргструктуру и быстро находить коллег.
3. Отслеживать статистику показателей работы каждого сотрудника за месяц (для руководителей).
4. Подключать контрагентов вне компании, с которыми нужно провести встречу.
Приложение поддерживает более 500 пользователей.