«Экспресс Точка Ру»
1 500 000
Услуги
Россия, Москва
Android
Декабрь 2023
Основные задачи:
- Создание приложения с нуля. Совместно с заказчиком мы нашли идеальный вариант будущего приложения, уделяя особое внимание тому, как сделать его использование максимально удобным для курьеров. Финансовая разница оказалась небольшой, но в итоге пользователи-курьеры получили совершенно новый уровень удобства.
- Разработка нового функционала интерфейса (UX). На старое приложение поступало много жалоб: курьеры не видели прозрачности в своей работе, не могли отслеживать, сколько заработали за день, а также статус заказа не отображался, что осложняло работу. Наша задача - исправить это и сделать приложение максимально user-friendly.
- Решение проблемы с помощью редизайна. Нужно было переосмыслить отображение информации, учитывая все жалобы и комментарии. Нам предстояло продумать новый UX в стилистике компании, чтобы все функции приложения были “под рукой” у курьера.
У курьеров появилась возможность отслеживать статистику по заказам и доставкам, видеть заработок за день, а также сумму принятых денег.
В новом приложении стали доступны все данные по текущим заказам и доставкам. Для каждого заказа есть отдельная карточка, при нажатии на которую курьер получает полную информацию по характеристикам груза. Тут можно посмотреть вес, срочность, время доставки и важные комментарии по заказу, а также подтвердить доставку или взять её в работу.
Доставив груз, курьер может сразу заполнить отчёты и накладные по заказу в приложении вместо того, чтобы озадачиваться бумажным документооборотом.
В приложении появился калькулятор, который помогает курьеру рассчитать стоимость доставки груза. Сотрудник вводит все данные: вес, габариты, хрупкость, обрешётка, срочность, и на их основании считается стоимость доставки. Иногда курьеру нужно произвести расчёт стоимости нового или же дополнительного груза прямо на месте забора – калькулятор как раз помогает в таких ситуациях.
Теперь курьер может уведомить покупателя о времени прибытия – нужно нажать кнопку “Еду сюда”. Интервал доставки можно выбрать от 10 минут до 3 часов. Курьер указывает время доставки, а покупатель получает уведомление.
Приложение доступно для пользователей с устройствами Android без Google Services, например, Huawei. Трекинг геолокации курьера поддерживается как на телефонах с Google Services, так и на смартфонах без них.
Теперь новое приложение работает без сбоев.
Курьерам доступны:
- Удобная реализация получения новых заказов
- Простой и понятный документооборот внутри приложения, который можно вести самостоятельно
- Личный кабинет с отслеживанием всех достижений в работе
- Можно пользоваться приложением без доступа в интернет
- Быстрая передача данных как внутри компании, так и клиентам
Так как приложение создавалось для внутреннего использования сотрудниками компании, количество скачиваний, новых пользователей и увеличение продаж мы вам показать не можем.
НО! Отметим важные аспекты:
- Благодаря современному удобному дизайну работа курьеров стала проще и понятнее.
- Всю работу сотрудник доставки ведёт в приложении: от ознакомления с заказом до оформления закрывающих документов. Курьеры подтвердили, что работать в новом приложении удобно.
- Приложение разработано с нуля и написано “чистым" кодом.
- Заказчик доволен, и мы приступаем к разработке новой версии продукта.
В 2023 году мы получили 2 награды в премии Tagline Awards:
- серебро как Лучший ритейл- и ecommerce- проект
- бронзу как Лучшая мобильная утилита.
Михаил Тимашин
Директор по маркетингу компании Express.ru
Мне нравится работать с компанией Joy Dev, поэтому, разумеется, хочется продолжать работу. Тем более, что уже накопилось достаточно задач для начала разработки второй версии приложения.
Joy Dev с удовольствием обсудит вашу задачу