АйТиБрик
Приложение для записи на услуги "Аквазона"
АйТиБрик
#Сайт под ключ#Приложение под ключ

Приложение для записи на услуги "Аквазона"

238 
АйТиБрик
АйТиБрик Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Физ.лицо

Сфера

Каталоги, рейтинги, поисковые системы

Регион

Россия

Тип сайта

Порталы и сервисы

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Декабрь 2016

Задача

Сервис "Аквазона" предоставляет пользователям возможность подобрать подходящую баню/сауну или другой акваобъект и забронировать его онлайн.

Для сокращения времени поиска и большего удобства пользователей было решено разработать также мобильные приложения на платформы Android и iOS.

Решение

В отличии от компьютера или ноутбука, смартфон у пользователя всегда при себе. Это позволяет отследить его местоположение и предложить наиболее оптимальные варианты для бронирования. Также пользователь сможет искать бани и сауны на карте самостоятельно.

1Функционал

Мобильное приложение повторяет функции, доступные в веб-интерфейсе: пользователь может выбирать предложения из списка, применяя фильтры и уточняя свои пожелания. 

Каждая категория выделяется своим цветом, это помогает пользователю ориентироваться в приложении.

Дополнительно в мобильном приложении пользователь может искать акваобъекты на карте города. При клике на объект появляется карточка с наименованием и рейтингом организации.

Выбрав баню или сауну, можно ознакомиться с полной информацией об услугах, посмотреть отзывы. Если организация имеет несколько точек, она является комплексом. Страница комплекса аналогична странице организации, меняется лишь цвет шапки экрана.

Актуальное расписание, цены и свободное для бронирования время подтягиваются из Кабинета организации в вебе.

Пользователь выбирает интересующую дату, время и оформляет бронь.

Для завершения бронирования нужно подтвердить номер телефона.

В приложении также можно просматривать акции акваобъектов, сохранять интересные варианты в избранное и отслеживать историю своих бронирований.

Результат

Разработанный нами программный комплекс "Аквазона" включает в себя не только мобильные приложения для клиентов, но также веб-кабинеты организаций для самостоятельной регистрации и подключению к сервису, заполнения информации о компании и услугах, актуализации цен, свободного времени и работы с заявками. Для управления подключенными организациями предусмотрены Кабинеты Администратора (управляет организациями по городам) и Суперадминистратора (управляет Администраторами). Для просмотра и бронирования услуг имеется также веб-кабинет Клиента.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АйТиБрик с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку