Fascin8: Dating & Friends
Развлечение и спорт
США
IOS, Android
Июль 2023
К нам обратился заказчик с задачей разработки мобильного приложения для знакомств с фокусом на международную аудиторию.
Цель — создать стабильную платформу с привычной логикой взаимодействия: свайпы, лайки, чаты и подписка, при этом обеспечить мультиязычность, платные функции и масштабируемость под разные регионы.
Цель этапа — обеспечить чёткое техническое представление будущего продукта, с акцентом на удобство, масштабируемость и скорость запуска.
Команда: проджект‑менеджер и аналитик.
Совместно с заказчиком проработали архитектуру приложения и сценарии поведения пользователей. Помогли структурировать идеи и пожелания, перевели их в формализованные требования и оформили в виде технического задания.
Особое внимание уделили вопросам приватности, платёжной логики, языковой адаптации и устойчивости сервиса. В итоге зафиксировали ключевые сценарии: регистрация, свайпы, чаты, подписка, геолокация, защита от фейков и внешние API-интеграции.
Цель этапа — сделать интерфейс интуитивным и в то же время уютным, отражающим философию свободного общения.
Команда: проджект‑менеджер и UI/UX-дизайнер.
В рамках UX-прототипирования мы проработали основные сценарии: просмотр анкет, свайпы, переписка, подписка и настройки.
После согласования логики приступили к дизайну — адаптировали стиль под мобильные платформы, учли особенности dating-сервисов: фокус на фото, минимум отвлекающих элементов, акценты на действии.
Визуальная концепция строилась на контрасте: яркие CTA-кнопки, лёгкий интерфейс и лаконичная типографика, чтобы сохранить ощущение лёгкости и живого общения.
Этап разработки был направлен на реализацию всей бизнес-логики, настройку инфраструктуры и достижение полной работоспособности приложения.
Команда:
— главный разработчик (архитектура),
— Flutter-разработчик (фронтенд iOS/Android),
— Python-разработчик (бекенд/API),
— QA (тестировщик),
— проджект-менеджер.
Разработка велась итеративно: после каждой фазы заказчик получал рабочие сборки под iOS и Android. Каждая версия проходила тестирование — это позволяло быстро выявлять недочёты и держать процесс под контролем.
Реализовали следующий функционал:
— создание профиля и авторизация,
— свайпы, лайки, фильтры и алгоритм совпадений,
— чаты и push‑уведомления,
— подписка и платные функции,
— мультиязычность и геопозиционирование,
— модерация анкет, блокировки, жалобы.
Дополнительно мы разработали административную панель для команды заказчика. Через неё можно:
— управлять пользователями и анкетами,
— модерировать фото и жалобы,
— отслеживать активность,
— управлять подписками и платными функциями,
— просматривать базовую аналитику.
Админ-панель позволила быстро реагировать на инциденты, поддерживать безопасность платформы и управлять сервисом без участия разработчиков.
Цель этапа — проверить стабильность во всех основных сценариях и убедиться, что приложение готово к массовому запуску.
Команда: QA, главный разработчик и проджект-менеджер.
Проводили тестирование ключевых пользовательских сценариев: регистрация, свайпинг, чаты, уведомления, работа геолокации, авторизация и платные функции. Проверяли корректность работы на разных версиях iOS и Android, устойчивость при слабом соединении, переключении между экранами и в фоновом режиме.
Устраняли критические ошибки, полировали интерфейс и добивались плавности всех переходов и анимаций. По итогу приложение вышло в стабильной и готовой к продакшн-среде сборке.
Цель этапа — помочь заказчику быстро выйти на рынок и начать привлекать аудиторию.
Команда: PM, Flutter-инженер.
Создали релизные сборки, оформили скриншоты и описание, зарегистрировали аккаунты. Приложение успешно прошло модерацию и появилось в App Store и Google Play. Настроили аналитику (Event‑трекеры, crash-reports), чтобы отслеживать запуск и первые отзывы.
Цель этапа — обеспечить плавный старт, устранить возникшие мелкие баги и адаптировать продукт к реальным потребностям пользователей.
Без комиссии в течение первого месяца занимались:
— оперативным устранением багов,
— подстройкой UI/UX по результатам отзывов,
— корректировкой уведомлений,
— обновлением профиля и фильтров,
— мониторингом стабильности через аналитику.
После — перешли к регулярной технической поддержке и развитию продукта.
Fascin8 стало заметным сервисом casual-общения с более 50 000 скачиваний и рейтингом 4.5+.
Пользователи оценили простоту в создании профиля, лёгкость в поиске новых людей и прозрачность процесса.
Мы помогли решить ключевую боль: дать возможность знакомиться и общаться без сложностей, звонков и лишней переписки — сервис позволяет сосредоточиться на живом интересе, а не на формах.
![]()
Сергей Кретюк
Генеральный директор (CEO)
Fascin8 — проект с живой, лёгкой атмосферой, где каждый экран подталкивает к приятным знакомствам. Мы сделали акцент на функциональность, которая упрощает процесс — от поиска до чата — чтобы пользователь не терялся в интерфейсе. Сочетание лёгкости, скорости и надёжности — именно так мы представляем идеальную dating-платформу. Радует, что результат нравится и клиенту, и его аудитории.
![]()
Alex M.
С командой Сергея и Дарьи было очень комфортно работать. С самого начала они включились в проект, помогли сформулировать задачи и предложили решения, о которых мы сами не думали.
Все этапы проходили чётко: показывали промежуточные версии, быстро вносили правки, всегда были на связи. В итоге получили приложение, которое полностью соответствует нашей задумке и стабильно работает.
Отличная команда — точно будем обращаться ещё и рекомендовать.