Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Mozz
Приложение для зоомагазина
Mozz
#Приложение под ключ

Приложение для зоомагазина

88 
Mozz
Mozz Казахстан, Астана
Поделиться:
Приложение для зоомагазина
Клиент

Зоомагазин "Дай лапу"

Бюджет

1 000 000

Сфера

Торговля

Регион

Казахстан, Усть-Каменогорск

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Июль 2024

Задача

Создать мобильное приложение для зоомагазина, которое позволит клиентам:

1. Просматривать каталог товаров (корма, игрушки, аксессуары и т.д.).

2. Легко находить и заказывать продукты.

3. Получать рекомендации на основе истории покупок.

4. Отслеживать статус заказов и получать уведомления.

5. Оставлять отзывы и оценки товаров.

6. Находить информацию о специальных предложениях и акциях.

Решение

1. **Анализ требований**: Определить основные функции, потребности клиентов и особенности бизнеса. Составить список обязательных и желательных функций.

2. **Проектирование**: Создать прототипы и макеты приложения. Определить пользовательские пути и интерфейс.

3. **Разработка**:

   - **Фронтенд**: Разработать пользовательский интерфейс (UI) и обеспечить удобство использования (UX). Это может включать разработку экранов для каталога товаров, корзины, оформления заказа, профиля пользователя и т.д.

   - **Бэкенд**: Настроить серверную часть для обработки заказов, управления базой данных товаров, управления пользователями и обработки платежей.

   - **Интеграция**: Подключить сторонние сервисы для обработки платежей, отправки уведомлений и других функций.

4. **Тестирование**: Провести всестороннее тестирование приложения на различных устройствах и операционных системах для выявления и исправления ошибок.

5. **Запуск**: Опубликовать приложение в App Store и Google Play, подготовить маркетинговую кампанию для привлечения пользователей.

6. **Поддержка и обновления**: Обеспечить техническую поддержку, собирать отзывы пользователей и регулярно обновлять приложение, добавляя новые функции и исправляя ошибки.

1Создание wireframes и макетов

2Проектирование пользовательского интерфейса и опыта

3Разработка фронтенда и бэкенда

4Юзабилиити-тестирование

5Подготовка маркетинговых материалов

Результат

В результате разработки мобильного приложения для зоомагазина клиент получает удобный инструмент для покупок и управления заказами, что повышает уровень удовлетворенности и лояльности. Владелец магазина получает новые каналы продаж, возможность оперативно взаимодействовать с клиентами и лучше понимать их потребности через аналитические данные.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mozz с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку