Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Activica
Приложение вместо ресепшена: создали идеальный опыт для постояльцев отеля
Activica
#Сайт под ключ

Приложение вместо ресепшена: создали идеальный опыт для постояльцев отеля

36 
Activica
Activica Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Приложение вместо ресепшена: создали идеальный опыт для постояльцев отеля
Клиент

NDA

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Апрель 2024

Задача

Цель клиента: цифровизовать стандартные инструкции к номерам, создать современное ИТ-решение для взаимодействия с гостями

Наша цель: разработать систему внутреннего информирования постояльцев об услугах и мероприятиях отеля 

Решение

Что сделано:

— Разработка приложения. Разработали удобное внутреннее приложение для информирования гостей с актуальной информацией о всех услугах и мероприятиях на территории отеля

— Внедрение приложения в гостевые планшеты. Приложение установлено на всех гостевых планшетах по умолчанию. Это позволяет пользователю легко находить нужную информацию, не обращаясь на ресепшн и не используя бумажные носители

— Интеграция в приложение внутренних систем. Интегрировали в приложение карту гостиничного комплекса, информацию о ресторанах, SPA-комплексе и быструю связь с ресепшеном

1Разработка приложения для планшетов

Разработали удобное внутреннее приложение для информирования гостей с актуальной информацией о всех услугах и мероприятиях на территории отеля. Дизайн визуалов был предоставлен заказчиком.

2Внедрение приложения в гостевые планшеты

Установили разработанное приложение на все гостевые планшеты. Предварительно написали инструкции для персонала и организовали техническую поддержку для гостей. Это обеспечило быстрое реагирование на любые возможные вопросы или проблемы. А сам переход на планшеты открыл для пользователей быстрый доступ к необходимой информации в удобном формате без обращения на ресепшн. 

3Интеграция внутренних систем

Интегрировали в приложение быструю связь с ресепшеном, запись в SPA и на другие услуги отеля. Это позволило избежать дублирования данных и снизить вероятность ошибок. Также добавили в приложение карту гостиничного комплекса, все инструкции по номеру, информацию о ресторанах, скидках, акциях и других активностях отеля. Получилось создать согласованность между разными службами отеля, что положительно сказалось на предоставлении услуг и лояльности пользователей.

Результат

Разработанное приложение значительно повысило лояльность постояльцев отеля. Благодаря возможности быстрого доступа к новостям и специальным предложениям через планшеты в номерах, гости почувствовали себя более вовлеченными и информированными, что в конечном итоге способствовало увеличению среднего чека по услугам.


Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • JavaScript JavaScript Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Activica с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку