Орими Трейд
Потребительские товары
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт, Промо-сайт
Февраль 2021
«Принцесса Нури» — бренд чая, который выбирают миллионы покупателей в России. За многолетнюю историю он был удостоен множества наград за высокое качество продукции, неоднократно отмечен как «Товар года в РФ в номинации «Черный чай».
Клиент следит за актуальностью своих диджитал-площадок, и в 2021 году корпоративный промо-сайт бренда должен был обновиться.
Нашей задачей было обновление сайта. Он знакомит покупателей с ассортиментной линейкой, а также становится полноценной основой для продолдения рекламной кампании «Тепло, которое нас объединяет» и «Хорошо там, где ты есть».
На новом сайте мы решили уйти от представления категории «чаи» (информация о пользе чая, истории чайных традиций и методах сборки чая уходит на второй план), и раскрыть большую идею бренда — вдохновлять людей быть честными и настоящими, делиться заботой и теплом.
Главная промо часть сайта выполнена в жанре манифеста. Вдохновляющий посыл о теплоте, заботе и общности дополняются короткими трогательными видеороликами, в которых люди объединяются чтобы вместе сделать большее.
Контент раскрывается последовательно. Благодаря интерфейсной анимации, посетитель вовлекается в навигацию по сайту, по страницам, а смысловые блоки вытекают друг из друга. Морфинг лёгкий и ненапряжный.
Красивые органичные сочетания цветов, ритмика форм и текстовых блоков, плавность анимации и переходов, игра смыслов — все это создало волшебную атмосферу сайта, через которую пользователь проникается теплом и доверием к бренду.
Весь сайт выполнен как реактивное Single Page Application — страницы открываются в рамках сайта без перезагрузки, смысловые блоки сменяют друг-друга плавно, UI строится на базе состояний активности. Для пользователя такое поведение прозрачно и привычно — так себя ведут мобильные приложения.
Каталог с линейками чайных пачек представляет собой веб-приложение — страницы открываются без перезагрузок страницы, данные прекешированы и догружаются по мере необходимости — так сайт остаётся отзывчивым и на смартфонах, и на не самых быстрых компьютерах.
Для бизнеса такой подход позволяет увеличить вовлеченность посетителя. Исходя из статистики систем веб-аналитики увеличилась глубина просмотра полезного контента и время, проведенное на сайте, больше сессий проходит по запланированному сценарию.
Разработанный сайт получился лёгким, запоминающимся и полностью раскрывает обновленную идею бренда. Он знакомит пользователей с новыми сортами чая и дает возможность заказать понравившиеся пачки онлайн.
Сайт успешно выполняет свои задачи, собирает положительные отзывы у целевой аудитории и получает награды на российских и международных дизайн-конкурсах.
Благодаря продуманной архитектуре, удалось обеспечить высокое быстродействие сайта и способность выстоять при высоких нагрузках — во время федеральных рекламных кампаний.
ARTW с удовольствием обсудит вашу задачу