Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZION Agency
Привели 1 500 подписчиков и увеличили посещение на 45% за счет соц.сетей
ZION Agency
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Брендинг

Привели 1 500 подписчиков и увеличили посещение на 45% за счет соц.сетей

176 
ZION Agency
ZION Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ФОК Айка (Норникель)

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Норильск

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Перед нами стояла задача увеличить узнаваемость СпортХолла на рынке и привлечь новых подписчиков в социальные сети (минимум 1500 новых заинтересованных подписчиков).

Также нам необходимо было усилить наполнение существующего сайта, упаковать социальные сети в фирменном стиле, разработать дизайн мерча компании и POS-материалов.

Решение

Мы проанализировали аудиторию, разработали узнаваемый эффектный стиль бренда, повысили посещаемость и количество вовлеченных подписчиков в соц.медиа.

1Анализы

Анализ конкурентов и анализ целевой аудитории — это обязательные этапы нашей работы. На основе полученных данных мы создали стратегию достижения цели клиента — увеличение медийности спортхолла «Айка».

Мы выяснили, что интересно нашей целевой аудитории, как лучше преподносить контент, как часто его публиковать, как взаимодействовать с пользователями, какой дизайн лучше запоминается потенциальным клиентам «Айки».

2Контент-стратегия

Создали контент-стратегию для продвижения социальных сетей, которая позволила нам привлечь 1540 новых подписчиков, часть из которых стали постоянными клиентами СпортХолла «Айка».

Стоимость подписчика составила 92 ₽. Это значительно ниже рыночной стоимости — в среднем подписка сейчас выходит в 200−250 ₽. Особенно с учетом размера города и небольшого населения, что обычно значительно удорожает рекламу.

3Упаковали соц.сети

Мы ответственно отнеслись к анализу ЦА и конкурентов, а также классно упаковали социальные сети. Клиенты быстро запоминали фирменный стиль «Айки», проникались доверием, хорошо и активно реагировали на рекламу.

Для того, чтобы минимизировать расходы на рекламу и организовать непрерывный постинг в соц. сетях, мы проводили базовую фотосъемку, а затем, регулярные фото/видеосъемки мероприятий + интервью с арендаторами.

Фото максимально отражают компанию и цепляют целевую аудиторию. Один раз проведенная фотосессия обеспечила нас контентом на пол года.

4Таргетированная реклама

5Разработали узнаваемую и эффектную наружную рекламу

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZION Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку