ФОК Айка (Норникель)
Культура и Искусство
Россия, Норильск
Декабрь 2022
Перед нами стояла задача увеличить узнаваемость СпортХолла на рынке и привлечь новых подписчиков в социальные сети (минимум 1500 новых заинтересованных подписчиков).
Также нам необходимо было усилить наполнение существующего сайта, упаковать социальные сети в фирменном стиле, разработать дизайн мерча компании и POS-материалов.
Мы проанализировали аудиторию, разработали узнаваемый эффектный стиль бренда, повысили посещаемость и количество вовлеченных подписчиков в соц.медиа.
Анализ конкурентов и анализ целевой аудитории — это обязательные этапы нашей работы. На основе полученных данных мы создали стратегию достижения цели клиента — увеличение медийности спортхолла «Айка».
Мы выяснили, что интересно нашей целевой аудитории, как лучше преподносить контент, как часто его публиковать, как взаимодействовать с пользователями, какой дизайн лучше запоминается потенциальным клиентам «Айки».
Создали контент-стратегию для продвижения социальных сетей, которая позволила нам привлечь 1540 новых подписчиков, часть из которых стали постоянными клиентами СпортХолла «Айка».
Стоимость подписчика составила 92 ₽. Это значительно ниже рыночной стоимости — в среднем подписка сейчас выходит в 200−250 ₽. Особенно с учетом размера города и небольшого населения, что обычно значительно удорожает рекламу.
Мы ответственно отнеслись к анализу ЦА и конкурентов, а также классно упаковали социальные сети. Клиенты быстро запоминали фирменный стиль «Айки», проникались доверием, хорошо и активно реагировали на рекламу.
Для того, чтобы минимизировать расходы на рекламу и организовать непрерывный постинг в соц. сетях, мы проводили базовую фотосъемку, а затем, регулярные фото/видеосъемки мероприятий + интервью с арендаторами.
Фото максимально отражают компанию и цепляют целевую аудиторию. Один раз проведенная фотосессия обеспечила нас контентом на пол года.
ZION Agency с удовольствием обсудит вашу задачу