Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Привели более 1 490 клиентов на услуги пластической операции
b2b-creative
#Комплексный маркетинг

Привели более 1 490 клиентов на услуги пластической операции

207 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Привели более 1 490 клиентов на услуги пластической операции
Клиент

Клиника доктора Рогажинскас

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Новосибирск

Сдано

Январь 2022

Задача

4 факта о клиенте:

1. Доктор Рогажинскас — автор собственных методик по увеличению груди и фейслифтингу с применением лазера.

2. В год сливали более 1 млн.руб впустую на маркетинг, который не приносил денег.

3. Вместо 4 менеджеров плохо отрабатывающих телефонные звонки, оставили 1 хорошо обученного специалиста.

4. Используя всего лишь 3 разных инструмента продвижения сайта, ежемесячно клиенту мы начали приводить более 100 заявок.

Задачи по проекту:

1. Разработать сайт, качественно отличающийся от сайтов конкурентов

2. Провести аудит отдела продаж, прослушать звонки

3. На основании аудитов провести обучение отдела продаж, разработать регламенты работы

4. Оптимизировать сайт для сео-продвижения

5. Оформить социальные сети для привлечения клиентов

Решение

По проекту было принято решение: 

1. Провести аудиты телефонных звонков менеджеров

2. Создать визуально лучший сайт для клиники пластической хирургии в городе Новосибирск 

3. Настроить контекстную рекламу 

4. Seo-продвижение 

5. SMM - продвижение 

Результат

1. Аудиты, позволившие сэкономить более 1 500 000 руб.

- В 10 минутах телефонного разговора зафиксировано более 34 ошибок! 

Прослушав 10-минутный разговор менеджера с потенциальным клиентом, мы расписывали ошибки на 10 страниц А4. Если мы видим, что кто-то просто просиживает деньги нашего клиента, а тем более — сливает, мы максимально стараемся изменить или ситуацию, или человека.

- Аудит рекламной кампании и его перенастройка позволили увеличить показатели на 120%.

Представляете, всего лишь переработка рекламных настроек позволила уже в первый месяц увеличить эффективность рекламы на 120%, а в дальнейшие месяцы показатели улучшились еще в несколько раз.

- Аудит сайта клиента позволил выявить одно огромное слабое место — он был непонятен и не удобен.

Когда вы пользователю сайта не облегчаете, а, напротив, усложняете жизнь, у него какая логичная реакция? Правильно, закрыть сайт и не вспоминать про компанию. Мы же делаем всё для того, чтобы сайт был эргономичен, вызывал эмоцию и оставался в памяти вашего потенциального клиента.

- Аудит рекламных кампаний показал 90% слив денег.

Рекламу настроить любой сможет. Ага-ага. А про компетентность далеко не каждый директолог слышал. Так и у наших клиентов директологи мало того, что отчетность никакую не предоставляли, пускали рекламу на неюзабилити сайт, так и настройки были низкого уровня.

-  Аудит социальных сетей — выявил проблему отсутствия доверия к клинике.

Использовались клиповые картинки, скучные тексты, не было интерактивов и ощущения, что по ту сторону экрана аккаунт ведут живые люди. Мы же взяли ситуацию в свои руки, и начали работать над повышением доверия и лояльности к клинике: живые сторис, посты, написанные людьми для людей, картинки не стоковые, а сделанные самими представителей клиники и много другое. С таргета приходило более 50 заявок в месяц.

2. Сделали лучший сайт в Сибири + заявки на 200+ млн.руб. Выделиться среди одинаковых клонов-сайтов? — Конечно!

Замечали насколько все сайты клиник шаблонно-скучно-некрасиво как под копирку сделаны? И как должно появиться желание доверить свое здоровье кому-нибудь из них? Если только скрепя сердцем.

За счет крутой подачи клиники удалось и саму клинику уже вывести на другой уровень, т.к. пациенты приезжали даже из Москвы и Питера, т.к. уже на этапе ознакомления с сайтом и общения по телефону начинали ДОВЕРЯТЬ. 

Мы нарисовали 2 уникальные страницы: главная и страница по маммопластике, т.к. это является самой маржинальной услугой.Остальные разделы в количестве более 30 шт. созданы на основе нашей разработки Goodini.

3. Контекстная реклама, позволившая окупить полугодичный маркетинг за 3 месяца

- Сделали лучший сайт по пластической хирургии в Новосибирске. Крутой визуал помог снизить стоимость заявки в 100 раз.

- К клиенту из-за солидной упаковки бизнеса приезжали клиенты из Москвы и Питера

- Самое большое семантическое ядро в нише. Почистили 13 500 мусорных ключей, которые сливали ранее бюджет

- Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

- Главное! Клиент за 3 месяца окупил весь сайт и всю рекламу на 6 месяцев вперед. 

4. SEO-продвижение — телефоны затрещали от звонков, продажи с SEO пошли уже после первого месяца.

5. SMM-продвижение — потратили 27 900 руб., а привели заявок на 3,7+ млн. руб.

- Уже в первый месяц получили 66 заявок за 29 дней с помощью таргетированной рекламы в Instagram по направлениям: блефаропластика и увеличение груди.

- Средняя стоимость 1 заявки была 423 руб. 

- Разработали более 30 креативов — самый лучший показатель CTR был в креативах в видеоформате с участием доктора.

Вдохнули жизнь в отдел продаж!

https://plastika-nsk.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку