Клиника доктора Рогажинскас
Медицина
Россия, Новосибирск
Январь 2022
4 факта о клиенте:
1. Доктор Рогажинскас — автор собственных методик по увеличению груди и фейслифтингу с применением лазера.
2. В год сливали более 1 млн.руб впустую на маркетинг, который не приносил денег.
3. Вместо 4 менеджеров плохо отрабатывающих телефонные звонки, оставили 1 хорошо обученного специалиста.
4. Используя всего лишь 3 разных инструмента продвижения сайта, ежемесячно клиенту мы начали приводить более 100 заявок.
Задачи по проекту:
1. Разработать сайт, качественно отличающийся от сайтов конкурентов
2. Провести аудит отдела продаж, прослушать звонки
3. На основании аудитов провести обучение отдела продаж, разработать регламенты работы
4. Оптимизировать сайт для сео-продвижения
5. Оформить социальные сети для привлечения клиентов
По проекту было принято решение:
1. Провести аудиты телефонных звонков менеджеров
2. Создать визуально лучший сайт для клиники пластической хирургии в городе Новосибирск
3. Настроить контекстную рекламу
4. Seo-продвижение
5. SMM - продвижение
1. Аудиты, позволившие сэкономить более 1 500 000 руб.
- В 10 минутах телефонного разговора зафиксировано более 34 ошибок!
Прослушав 10-минутный разговор менеджера с потенциальным клиентом, мы расписывали ошибки на 10 страниц А4. Если мы видим, что кто-то просто просиживает деньги нашего клиента, а тем более — сливает, мы максимально стараемся изменить или ситуацию, или человека.
- Аудит рекламной кампании и его перенастройка позволили увеличить показатели на 120%.
Представляете, всего лишь переработка рекламных настроек позволила уже в первый месяц увеличить эффективность рекламы на 120%, а в дальнейшие месяцы показатели улучшились еще в несколько раз.
- Аудит сайта клиента позволил выявить одно огромное слабое место — он был непонятен и не удобен.
Когда вы пользователю сайта не облегчаете, а, напротив, усложняете жизнь, у него какая логичная реакция? Правильно, закрыть сайт и не вспоминать про компанию. Мы же делаем всё для того, чтобы сайт был эргономичен, вызывал эмоцию и оставался в памяти вашего потенциального клиента.
- Аудит рекламных кампаний показал 90% слив денег.
Рекламу настроить любой сможет. Ага-ага. А про компетентность далеко не каждый директолог слышал. Так и у наших клиентов директологи мало того, что отчетность никакую не предоставляли, пускали рекламу на неюзабилити сайт, так и настройки были низкого уровня.
- Аудит социальных сетей — выявил проблему отсутствия доверия к клинике.
Использовались клиповые картинки, скучные тексты, не было интерактивов и ощущения, что по ту сторону экрана аккаунт ведут живые люди. Мы же взяли ситуацию в свои руки, и начали работать над повышением доверия и лояльности к клинике: живые сторис, посты, написанные людьми для людей, картинки не стоковые, а сделанные самими представителей клиники и много другое. С таргета приходило более 50 заявок в месяц.
2. Сделали лучший сайт в Сибири + заявки на 200+ млн.руб. Выделиться среди одинаковых клонов-сайтов? — Конечно!
Замечали насколько все сайты клиник шаблонно-скучно-некрасиво как под копирку сделаны? И как должно появиться желание доверить свое здоровье кому-нибудь из них? Если только скрепя сердцем.
За счет крутой подачи клиники удалось и саму клинику уже вывести на другой уровень, т.к. пациенты приезжали даже из Москвы и Питера, т.к. уже на этапе ознакомления с сайтом и общения по телефону начинали ДОВЕРЯТЬ.
Мы нарисовали 2 уникальные страницы: главная и страница по маммопластике, т.к. это является самой маржинальной услугой.Остальные разделы в количестве более 30 шт. созданы на основе нашей разработки Goodini.
3. Контекстная реклама, позволившая окупить полугодичный маркетинг за 3 месяца
- Сделали лучший сайт по пластической хирургии в Новосибирске. Крутой визуал помог снизить стоимость заявки в 100 раз.
- К клиенту из-за солидной упаковки бизнеса приезжали клиенты из Москвы и Питера
- Самое большое семантическое ядро в нише. Почистили 13 500 мусорных ключей, которые сливали ранее бюджет
- Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.
- Главное! Клиент за 3 месяца окупил весь сайт и всю рекламу на 6 месяцев вперед.
4. SEO-продвижение — телефоны затрещали от звонков, продажи с SEO пошли уже после первого месяца.
5. SMM-продвижение — потратили 27 900 руб., а привели заявок на 3,7+ млн. руб.
- Уже в первый месяц получили 66 заявок за 29 дней с помощью таргетированной рекламы в Instagram по направлениям: блефаропластика и увеличение груди.
- Средняя стоимость 1 заявки была 423 руб.
- Разработали более 30 креативов — самый лучший показатель CTR был в креативах в видеоформате с участием доктора.
Вдохнули жизнь в отдел продаж!
b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу