Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Intensa
Привели максимальное количество лидов за историю компании на второй месяц рекламы
Intensa
#Контекстная реклама

Привели максимальное количество лидов за историю компании на второй месяц рекламы

385 
Intensa Россия, Тула
Поделиться: 0 0 0
Привели максимальное количество лидов за историю компании на второй месяц рекламы
Клиент

Музпрокат

Бюджет

50 000

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2022

Задача

«Музпрокат» сдает в аренду музыкальное оборудование и помогает организовывать онлайн-трансляции. Боль клиента — сменили несколько подрядчиков, но реклама не дает результатов. Пришли к нам с запросом на контекстную рекламу. Цель — получить с сайта как можно больше заявок на услуги.    

Решение

— Проанализировали посадочную страницу: формы отправки данных некликабельны, а значок корзины исчезает, когда добавляешь товар. Из-за этих багов клиент теряет значительную часть заказов, так как их просто не могут оформить. Отправили клиенту запрос на доработку — сейчас все исправно.  

— Собрали список ключевых слов для каждой услуги.

— Настроили поисковую рекламную кампанию в Яндексе. 

— Запустили ретаргетинг в виде текстово-графических объявлений (ТГО), которые «догоняют» пользователей, искавших услугу. 

— Провели анализ и выяснили, что люди ищут музыкальное оборудование на мероприятие, которое будет уже на следующей неделе. Поэтому мы сократили время ретаргетинга в настройках до 5—7 дней, чтобы запрос пользователей не потерял актуальность.

— Отключили рекламу на нерелевантные услуги — то есть когда клиент тратит на рекламу больше денег, чем получает от продажи. 

Результат

— На конец мая получили на 86 % больше лидов со всех маркетинговых каналов в сравнении с февралем и максимальное количество обращений за историю компании.

— На третьей неделе работ количество заказов с контекстной рекламы равнялось суммарному объему за 2 предыдущих месяца работы. 

— К «Музпрокату» пришло 3 крупных заказа, которые окупили затраты на контекстную рекламу.

— Не увеличивая рекламный бюджет, получили в 3 раза больше трафика, в 1,5 раза больше конверсии по формам, в 2,4 раза — конверсии по звонкам. 

https://musprokat.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Intensa с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку