Музпрокат
50 000
Развлечения
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2022
«Музпрокат» сдает в аренду музыкальное оборудование и помогает организовывать онлайн-трансляции. Боль клиента — сменили несколько подрядчиков, но реклама не дает результатов. Пришли к нам с запросом на контекстную рекламу. Цель — получить с сайта как можно больше заявок на услуги.
— Проанализировали посадочную страницу: формы отправки данных некликабельны, а значок корзины исчезает, когда добавляешь товар. Из-за этих багов клиент теряет значительную часть заказов, так как их просто не могут оформить. Отправили клиенту запрос на доработку — сейчас все исправно.
— Собрали список ключевых слов для каждой услуги.
— Настроили поисковую рекламную кампанию в Яндексе.
— Запустили ретаргетинг в виде текстово-графических объявлений (ТГО), которые «догоняют» пользователей, искавших услугу.
— Провели анализ и выяснили, что люди ищут музыкальное оборудование на мероприятие, которое будет уже на следующей неделе. Поэтому мы сократили время ретаргетинга в настройках до 5—7 дней, чтобы запрос пользователей не потерял актуальность.
— Отключили рекламу на нерелевантные услуги — то есть когда клиент тратит на рекламу больше денег, чем получает от продажи.
— На конец мая получили на 86 % больше лидов со всех маркетинговых каналов в сравнении с февралем и максимальное количество обращений за историю компании.
— На третьей неделе работ количество заказов с контекстной рекламы равнялось суммарному объему за 2 предыдущих месяца работы.
— К «Музпрокату» пришло 3 крупных заказа, которые окупили затраты на контекстную рекламу.
— Не увеличивая рекламный бюджет, получили в 3 раза больше трафика, в 1,5 раза больше конверсии по формам, в 2,4 раза — конверсии по звонкам.
Intensa с удовольствием обсудит вашу задачу