Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Intensa
Привели максимальное количество лидов за историю компании на второй месяц рекламы
Intensa
#Контекстная реклама

Привели максимальное количество лидов за историю компании на второй месяц рекламы

220 
Intensa
Intensa Россия, Тула
Поделиться:
Привели максимальное количество лидов за историю компании на второй месяц рекламы
Клиент

Музпрокат

Бюджет

50 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2022

Задача

«Музпрокат» сдает в аренду музыкальное оборудование и помогает организовывать онлайн-трансляции. Боль клиента — сменили несколько подрядчиков, но реклама не дает результатов. Пришли к нам с запросом на контекстную рекламу. Цель — получить с сайта как можно больше заявок на услуги.    

Решение

— Проанализировали посадочную страницу: формы отправки данных некликабельны, а значок корзины исчезает, когда добавляешь товар. Из-за этих багов клиент теряет значительную часть заказов, так как их просто не могут оформить. Отправили клиенту запрос на доработку — сейчас все исправно.  

— Собрали список ключевых слов для каждой услуги.

— Настроили поисковую рекламную кампанию в Яндексе. 

— Запустили ретаргетинг в виде текстово-графических объявлений (ТГО), которые «догоняют» пользователей, искавших услугу. 

— Провели анализ и выяснили, что люди ищут музыкальное оборудование на мероприятие, которое будет уже на следующей неделе. Поэтому мы сократили время ретаргетинга в настройках до 5—7 дней, чтобы запрос пользователей не потерял актуальность.

— Отключили рекламу на нерелевантные услуги — то есть когда клиент тратит на рекламу больше денег, чем получает от продажи. 

Результат

— На конец мая получили на 86 % больше лидов со всех маркетинговых каналов в сравнении с февралем и максимальное количество обращений за историю компании.

— На третьей неделе работ количество заказов с контекстной рекламы равнялось суммарному объему за 2 предыдущих месяца работы. 

— К «Музпрокату» пришло 3 крупных заказа, которые окупили затраты на контекстную рекламу.

— Не увеличивая рекламный бюджет, получили в 3 раза больше трафика, в 1,5 раза больше конверсии по формам, в 2,4 раза — конверсии по звонкам. 

https://musprokat.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Intensa с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку