Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
LINKOR.STUDIO
Привели на сайт 2 900 целевых посетителей за месяц в узкой нише горных работ
LINKOR.STUDIO
#Контекстная реклама

Привели на сайт 2 900 целевых посетителей за месяц в узкой нише горных работ

236 
LINKOR.STUDIO
LINKOR.STUDIO Россия, Москва
Поделиться:
Привели на сайт 2 900 целевых посетителей за месяц в узкой нише горных работ
Клиент

ООО "ГОРНЫЕ РАБОТЫ"

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Быстрое увеличение заявок на приоритетные услуги: Проектирование горных работ,

Маркшейдерские работы, Оформление лицензий на недра

Решение

1. Комплексный подход к показу рекламы: поиск, РСЯ, ретаргетинг.

2. На старте - широкий охват целевой аудитории. Через две недели - отключение нерелевантных площадок, запросов и каналов, упор на конверсии и высокие показатели охвата.

3. Постоянная работа с объявлениями, ставками, проработка минус-слов, минус-площадок; расширение релевантных запросов.

Результат

В первый же месяц РК показала достаточно большой охват - количество кликов составило 1 500 в Центральном регионе и 1 200 на Востоке. 

https://link-or.net/cases/kontekst/gornye-raboty/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LINKOR.STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку