ТРЦ Мари
1 000 000
Торговля
Россия, Москва
Декабрь 2019
MARI – большой торгово-развлекательный центр, расположенный на юго-востоке Москвы.
Нашей задачей было создать узнаваемый визуал бренда, повысить эффективность рекламных коммуникаций и упростить кобрендовые интеграции с партнерами, арендаторами и гостями центра.
Название бренда вдохновило нас на создание бренд-персонажа – очаровательной Мари. Наша Мари - это милая француженка, которая отлично разбирается в моде, вкусной еде и развлечениях. Мари стала гидом и помощником для покупателей ТРК, помогая им ориентироваться в пространстве комплекса, рассказывая об интересных событиях, скидках и предложениях брендов.
Развивая айдентику бренда, мы разработали систему фирменных элементов - ярких штучек из мира Мари. Стильные предметы фирменного красного цвета помогают в навигации и делают рекламные посылы брендов-арендаторов сфокусированными и интуитивно понятными.

Сотни квадратных метров, несколько этажей и функциональных зон должны формировать единое, уютное и дружелюбное пространство. Мы продумали маршруты посетителей, разработали систему навигации по этажам и зонам ТРК, сделав оформление не только функциональным, но стильным, ярким и привлекательным.

Ежедневная жизнь крупного ТРК полна событиями, промо-мероприятиями и разными типами рекламной активности. Торговому центру нужна упорядоченная система, объединяющая пестрые рекламные сообщения арендаторов и партнеров в единый целостный образ. Для того, чтобы всем партнерам было удобно работать с новым стилем, мы создали подробный развернутый бренд-бук, включающий все возможные варианты и форматы размещения, объединив их в понятный гайд, доступный маркетинговой команде бренда любого уровня.



LOCOMOTIVE agency с удовольствием обсудит вашу задачу