Самарский университет
63 584
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Самара
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2022
Повышение узнаваемости и информирование о начале набора на обучение абитуриентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Поволжье, Республике Беларусь, Казахстане, Литве, Эстонии, Латвии.
Повышение узнаваемости среди абитуриентов осуществлялось через контекстную рекламу в поиске Яндекс и Google, а так же медийную рекламу РСЯ и КМС. Медийная реклама – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.
Определили цели рекламной кампании в количественных показателях - показах рекламных материалов и переходах
Целевая аудитория университета - та аудитория, которая интересуется вариантами получения высшего образования, на основе статистики поисковых запросов Wordstat
Сформировали "похожую аудиторию" через инструмент LAL (Look-a-Like)
Разделили рекламу на 2 части: поисковая реклама (для горячей аудитории) и реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории)
Провели группировку объявлений на основе ранее проведенной кластеризации ключевых запросов
Контекстная реклама – это эффективный инструмент привлечения абитуриентов в образовательные учреждения, вне зависимости от географической удаленности и других факторов.
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу