Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Spirit digital
Привлечение клиентов для магазина мебели премиум-категории
Spirit digital
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#SEO под ключ

Привлечение клиентов для магазина мебели премиум-категории

300 
Spirit digital
Spirit digital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО «Итаком»

Бюджет

200 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2022

Задача

ООО «Итаком» - магазин итальянской мебели для кухонь, гостиных и столовых.

Обратились к нам для настройки контекстной рекламы. Убедившись, что мы качественно и быстро выполняем поставленные задачи, клиент решил доверить нам полный редизайн сайта, а также заняться его продвижением.

Задачи:

- Повысить узнаваемость бренда

- Обеспечить качество приводимых заявок

- Увеличить число заказов с сайта

Решение

1. После заполнения клиентом брифа, мы проанализировали целевую аудиторию, проанализировали сайты и рекламу конкурентов. На основе полученных данных подготовили семантическое ядро. Поскольку бренд предлагает продукт премиум-категории, мы решили сконцентрировать внимание именно на этом. Мы собирали все низкочастотные запросы, которые впоследствии оказались очень конверсионными.

2. Написали объявления, которые максимально отражают все УТП клиента.

3. Создали рекламный кабинет, залили все объявления, настроили кампании, подобрали минус-слова и минус-площадки и запустили рекламные кампании.

4. После всего этого последовала ежедневная кропотливая работа специалиста по контекстной рекламе: расширение списка минус-слов для минимизации показов по нерелевантным запросам; расширение списка запрещенных площадок с целью исключения показов на страницах с нетематическим контентом; анализ текущих групп запросов и перераспределение бюджета в сторону наиболее конверсионных и т. п.

5. Постоянно вели статистику о расходах, кликах, CTR.

6. Работали над повышением конверсии и снижением показателя отказов, отключали неэффективные объявления.

7. Запускали новые объявления и семантику, осуществляли A/B-тестирование, смену креативов.

8. Проводили также тестирование медийной рекламы, баннеров на поиске, запускали ретаргетинг с различными условиями, кампании по базам и look-a-like аудиториям.

9. Анализировали целевую аудитории по половозрастным характеристикам, гео, устройствам, и на основе полученных данных добавляли корректировки ставок.

Результат

Для нашего клиента ключевыми показателями эффективности рекламных кампаний были качество лидов и показатели качества трафика. Мы придерживались главной цели — привести клиентов для бизнеса и повысить узнаваемость данной компании в интернете.

После полной проработки дизайна сайта и завершению работы по его реализации, заметно выросла конверсия, а также вырос средний чек компании.

https://itacom.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Spirit digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку