Фитнес-студия
Спорт
Россия, Нижний Новгород
Сентябрь 2022
В нашу компанию обратились владельцы фитнес-студии. Они хотели наладить поток клиентов из социальных сетей, и уже попытались самостоятельно запустить таргетированную рекламу, но безрезультатно.
После общения с Заказчиком, мы определили задачи продвижения:
1) повысить узнаваемость студии в радиусе 5 км от местоположения;
2) увеличить количество подписчиков в группе ВКонтакте;
3) привлечь клиентов на тренировки.
1. Провели анализ аудитории
Выявили ключевую целевую аудиторию: женщины в возрасте 22-45 лет, которые интересуются похудением, занятиями спортом и фитнесом.
2. Стратегия
Подготовили рекомендации по созданию и публикации контента, так как в сообществе посты публиковались нерегулярно, фото и видео материалы были низкого качества.
3. Тестовая рекламная кампания
Трафик вели в сообщения и на форму сбора заявок.
В качестве оффера использовали бесплатное пробное занятие и абонементы со скидками 10%.
4. Выводы
В результате тестов получили 5 наиболее эффективных объявлений, в которых мы рассказывали об открытии нового зала, о преимуществах студии, о направлениях тренировок. Также использовали инфоповод с днем открытых дверей.
- Бюджет на рекламу составил 15 000 руб.
- На сообщество напрямую с рекламы подписалось 169 пользователей.
- Цена подписчика составила 88,76 руб.
- 30 человек написали в сообщения группы с запросами на услуги. Еще 5 пользователей заполнили форму заявки.
- В сообществе значительно выросли показатели посещаемости и вовлеченности.
R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу