Топ-ремонт
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2021
Клиент. Топ-Ремонт — компания, занимающаяся дизайном и ремонтом квартир, домов и офисных зданий «под ключ» в Москве и Московской области.
Цель. Получить информацию о потенциальном клиенте, передать ее менеджеру и довести пользователя до продажи.
Задача. Разработать сайт-опросник и применить квиз-маркетинг в стратегии продвижения компании.
Решено было разработать квиз-лендинг. С помощью него можно выявить потребности потенциального покупателя и получить его контакты. Мы ориентировались на «теплую» аудиторию, не готовую оформлять заказ на ремонт сразу. Дали возможность заинтересованным прицениться, а за участие предложили «плюшку» от компании.
Мы проанализировали целевую аудиторию, собрали вопросы, которые возникают при взаимодействии менеджера и клиента, и поместили их в квиз:
1. Где нужно делать ремонт?
2. Какой тип ремонта необходимо сделать?
3. Какая площадь объекта?
4. Требуется ли вам дизайн-проект?
5. Когда запланировано начало ремонта?
Бонусом для пользователей стали 15% скидка на услуги и подарок на выбор. Так мы мотивировали пользователей оставлять данные.
Вопросы помогли собрать информацию о потребностях клиента. Схема получилась простая: человек отвечает на вопросы, а получивший заявку менеджер формирует предложение. После этого клиент и менеджер обсуждают потенциальную сделку.
При запуске контекстной рекламы на квиз-лендинг мы получили стабильно растущий целевой трафик. За 11 месяцев — от начала запуска посадочной страницы до настройки рекламы — мы получили 756 заявок с контактами клиентов.
За период с февраля по декабрь 2021 года контактные данные оставили 17% пользователей квиз-лендинга. Были месяцы когда конверсия падала. Причина — пандемия и ограничения. Регулярно проводилось тестирование различных рекламных кампаний, что также повлияло на число конверсии.
Результаты
Мы протестировали новый для Топ-Ремонта канал и получили хороший результат:
— Потенциальный клиент сам ориентируется в услуге, а менеджер компании получает список его потребностей.
— Используемый инструмент генерируют намного больше заявок, чем стандартные формы для сбора заявок на сайте.
— Данную страницу можно использовать для платных источников трафика, такие тесты имеют высокую конверсию.
MANSIO-IT с удовольствием обсудит вашу задачу