Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MANSIO-IT
Привлечение новых клиентов с помощью квиза. Ниша - ремонт
MANSIO-IT
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

Привлечение новых клиентов с помощью квиза. Ниша - ремонт

313 
MANSIO-IT
MANSIO-IT Россия, Москва
Поделиться:
Привлечение новых клиентов с помощью квиза. Ниша - ремонт
Клиент

Топ-ремонт

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Клиент. Топ-Ремонт — компания, занимающаяся дизайном и ремонтом квартир, домов и офисных зданий «под ключ» в Москве и Московской области.

Цель. Получить информацию о потенциальном клиенте, передать ее менеджеру и довести пользователя до продажи.

Задача. Разработать сайт-опросник и применить квиз-маркетинг в стратегии продвижения компании.

Решение

Решено было разработать квиз-лендинг. С помощью него можно выявить потребности потенциального покупателя и получить его контакты. Мы ориентировались на «теплую» аудиторию, не готовую оформлять заказ на ремонт сразу. Дали возможность заинтересованным прицениться, а за участие предложили «плюшку» от компании. 

1Анализ целевой аудитории

Мы проанализировали целевую аудиторию, собрали вопросы, которые возникают при взаимодействии менеджера и клиента, и поместили их в квиз:

1. Где нужно делать ремонт?

2. Какой тип ремонта необходимо сделать?

3. Какая площадь объекта?

4. Требуется ли вам дизайн-проект?

5. Когда запланировано начало ремонта?

Бонусом для пользователей стали 15% скидка на услуги и подарок на выбор. Так мы мотивировали пользователей оставлять данные.

2Создание квиза

Вопросы помогли собрать информацию о потребностях клиента. Схема получилась простая: человек отвечает на вопросы, а получивший заявку менеджер формирует предложение. После этого клиент и менеджер обсуждают потенциальную сделку.

Результат

При запуске контекстной рекламы на квиз-лендинг мы получили стабильно растущий целевой трафик. За 11 месяцев — от начала запуска посадочной страницы до настройки рекламы — мы получили 756 заявок с контактами клиентов. 

За период с февраля по декабрь 2021 года контактные данные оставили 17% пользователей квиз-лендинга. Были месяцы когда конверсия падала. Причина — пандемия и ограничения. Регулярно проводилось тестирование различных рекламных кампаний, что также повлияло на число конверсии. 

Результаты

Мы протестировали новый для Топ-Ремонта канал и получили хороший результат:

— Потенциальный клиент сам ориентируется в услуге, а менеджер компании получает список его потребностей.

— Используемый инструмент генерируют намного больше заявок, чем стандартные формы для сбора заявок на сайте.

— Данную страницу можно использовать для платных источников трафика, такие тесты имеют высокую конверсию.

https://topremontmsk.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MANSIO-IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку