Компания "Schtandart"
Строительство и ремонт
Россия, Иваново
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2022
Привлечь необходимое количество соискателей с обозначенным уровнем компетенций при помощи контекстной рекламы.
Эффективность рекламной компании (РК) оценивалась по количеству целевых взаимодействий с сайтом (отправка форм на сайте, клики по телефону и почте) и их стоимость.
На тот момент у компании было много вакансий (больше двадцати), а на сайте упоминались пять. Мы решили в рамках выбранного пакета настроить на поиске и РСЯ пять самых срочных вакансий: водитель, грузчик, наладчик, оператор и завскладом.
После окончания разработки сайта https://schtandart-rabota.com/ перечень вакансий в РК расширялся ежемесячно.
По самым важным вакансиям дополнительно планировалось запустить кампании с оплатой за конверсии.
Установили на сайт коды Метрики и Аналитики. Настроили цели в Яндекс Метрике для фиксирования конверсий на сайте.
Собрали семантическое ядро из высокочастотных и среднечастотных запросов.
Некоторые соискатели просматривают вакансии по разным профессиям, поэтому собрали запросы и по смежным специальностям. После получения статистики отключали неподходящие.
Создали одну РК на поиске.
Для увеличения охвата и снижения стоимости конверсии создали кампанию в РСЯ.
К каждой группе написали по два варианта объявления для привлечения разной целевой аудитории, а также для сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем. Также создали их мобильные версии.
После запуска РК по мере накопления статистики вносились корректировки:
− остановка неэффективных ключей и объявлений;
− работа с отчетами по поисковым запросам, в результате редактирование групп объявлений минус-словами;
− работа с группами для исключения статуса "Мало показов";
− контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок;
− отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости, внесение корректировок в РК;
− увеличение ставок у конверсионных ключевых слов;
− внесение корректировок ставок по времени показа, полу и возрасту ЦА, на нецелевую аудиторию;
− добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам;
− перераспределение бюджета между кампаниями.
По самым важным вакансиям дополнительно запустили кампании с оплатой за конверсии.
За время работы РК было получено 783 целевых действия на сайте (отправка формы, клик по номеру, почте, мессенджерам) со средней стоимостью 245 рублей (из них 549 отправленных форм со средней стоимостью 349 рублей).
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу