Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFI
Привлечение соискателей в крупную оконную компанию при помощи контекстной рекламы в Яндексе
PROFI
#Контекстная реклама

Привлечение соискателей в крупную оконную компанию при помощи контекстной рекламы в Яндексе

321 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

Компания "Schtandart"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Иваново

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2022

Задача

Привлечь необходимое количество соискателей с обозначенным уровнем компетенций при помощи контекстной рекламы.

Эффективность рекламной компании (РК) оценивалась по количеству целевых взаимодействий с сайтом (отправка форм на сайте, клики по телефону и почте) и их стоимость.

Решение

На тот момент у компании было много вакансий (больше двадцати), а на сайте упоминались пять. Мы решили в рамках выбранного пакета настроить на поиске и РСЯ пять самых срочных вакансий: водитель, грузчик, наладчик, оператор и завскладом.

После окончания разработки сайта https://schtandart-rabota.com/ перечень вакансий в РК расширялся ежемесячно.

По самым важным вакансиям дополнительно планировалось запустить кампании с оплатой за конверсии.

1Настройка Яндекс.Метрики

Установили на сайт коды Метрики и Аналитики. Настроили цели в Яндекс Метрике для фиксирования конверсий на сайте.

2Семантическое ядро

Собрали семантическое ядро из высокочастотных и среднечастотных запросов.

Некоторые соискатели просматривают вакансии по разным профессиям, поэтому собрали запросы и по смежным специальностям. После получения статистики отключали неподходящие.

3Работа с ключевыми словами

Ключевые слова разделили на смысловые группы. 

4Создание РК

Создали одну РК на поиске. 

Для увеличения охвата и снижения стоимости конверсии создали кампанию в РСЯ.

5Создание объявлений

К каждой группе написали по два варианта объявления для привлечения разной целевой аудитории, а также для сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем. Также создали их мобильные версии.

6Объявления в РСЯ

Для объявлений в РСЯ подобрали картинки для привлечения внимания целевой аудитории.

7Корректировки

После запуска РК по мере накопления статистики вносились корректировки:

− остановка неэффективных ключей и объявлений;

− работа с отчетами по поисковым запросам, в результате редактирование групп объявлений минус-словами;

− работа с группами для исключения статуса "Мало показов";

− контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок;

− отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости, внесение корректировок в РК;

− увеличение ставок у конверсионных ключевых слов;

− внесение корректировок ставок по времени показа, полу и возрасту ЦА, на нецелевую аудиторию;

− добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам;

− перераспределение бюджета между кампаниями.

По самым важным вакансиям дополнительно запустили кампании с оплатой за конверсии.

Результат

За время работы РК было получено 783 целевых действия на сайте (отправка формы, клик по номеру, почте, мессенджерам) со средней стоимостью 245 рублей (из них 549 отправленных форм со средней стоимостью 349 рублей).


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку