ТРЦ Ривьера
300 000
Развлечения
Россия, Москва
Ноябрь 2024
• ведение социальных сетей ВКонтакте и Телеграм торгового центра
• разработка и продюсирование контента под ключ
• комьюнити-менеджмент
• организация таргетинга во ВКонтакте и посевов в Телеграме
Протестировали более 5 гипотез, чтобы найти новое позиционирование для ТРЦ в соцсетях.
Распаковали ТРЦ с тех сторон, которые раньше не отражались в онлайне (пространство для кавердэнсеров, организация праздников под ключ и др.)
Создали креативную рамку для Телеграм-канала и разделили аудиторию с сообществом во ВКонтакте. Заменили брендинг живым контентом из ТРЦ.
Организовали промо: таргетинг, посевы, ЯДирект. Привели более 4 000 подписчиков из оффлайна, благодаря активациям на мероприятиях ТРЦ.
Екатерина Панченко
Активное участие клиента в проекте и его готовность пробовать нестандартные активации способствовало достижению желаемого результата (и даже больше).
Строганова Татьяна Николаевна
Руководитель отдела маркетинга
Стоит отметить системность и структурный подход к работе от команды «3:15», при этом, всегда на должном уровне предлагаемые креативные решения. Агентство постоянно развивается, следит за трендами индустрии, детально погружается в специфику деятельности клиента и оперативно реагирует на ситуационные задачи, что важно для нетривиального позиционирования и коммуникаций на онлайн площадках.
SMM-агентство 3:15 с удовольствием обсудит вашу задачу