Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PROFI
Привлекли 6128 конверсий по 184 руб. из контекстной рекламы для «Автомакс»
PROFI
#Контекстная реклама

Привлекли 6128 конверсий по 184 руб. из контекстной рекламы для «Автомакс»

384 
PROFI Россия, Иваново
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Автогипермаркет и автосервис "Автомакс"

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2023

Задача

− Добиться максимального охвата ЦА – автомобилистов города Иваново.

− Привлекать ЦА, но с ограниченной стоимостью перехода.

− Повысить узнаваемость бренда.

Решение

Клиент обратился к нам в 2016 году с целью оптимизировать действующие рекламные кампании. Изначально сайт представлял собой каталог с небольшим числом товаров. Одновременно с запуском рекламы мы занималась и разработкой нового сайта с полноценным каталогом, возможностью заказа и оплаты на сайте, с поиском, а также с разделом Автосервиса.

В планах было:

− Привлекать онлайн-заявки по стоимости до 350 рублей.

− Усиливать базу постоянных клиентов, увеличивать их жизненный цикл и средний чек.

− Развивать бренд.

1Маркетинговый анализ

Проанализировали конкурентов на рынке, их преимущества, уникальные торговые предложения, тексты и креативы в рекламной выдаче. Выявили преимущества клиента перед конкурентами.

2Подготовка и запуск

− Собрали семантику по всем категориям товаров на сайте, а также услуг автосервиса. Из более чем 100.000 поисковых запросов, получили более 10.000 целевых коммерческих ключевых фраз. 

− Проработали запросы: разбили по группам, что-то наоборот объединили, при этом брендовые запросы вообще исключили. Составили список минус-фраз. Бренд добавили на уровне кампаний.

− Подготовили заголовки, тексты, описания и быстрые ссылки для рекламных кампаний на ПОИСКЕ и РСЯ (KMS) в Яндекс.Директ и GoogleAds. В заголовках объявлений вставляли текст максимально релевантному запросу.

− В общих группах объявлений РСЯ (KMS) решили разместить фото самого магазина, а в тестах всех объявлений указывать название гипермаркета «Автомакс» с целью продвижения бренда. 

− В каждой группе объявлений создали дополнительные объявления для мобильных устройств.

3Применение инструментов аналитики

Это позволило в дальнейшем создавать похожие аудитории на тех, кто выполнил целевые действия, и настроить на них таргетинг в РСЯ.

Добавили UTM-метки в ссылках рекламных объявлений, что позволило более точно анализировать работу отдельных групп, объявлений в рекламных кампаниях:

4Ведение и оптимизация

После запуска постоянно анализировали результат и оптимизировали рекламные кампании, а именно:

− Работали с отчетами по поисковым запросам, добавляли «минус-слова» на уровне групп и кампаний.

− Для привлечения только целевого трафика, а также снижения стоимости перехода на сайт, в ключевые фразы добавляли специальные операторы. Так объявления конкретной группы показывались по конкретному запросу. Например: По ключевой фразе «Ремонт подвески шевроле» с оператором «!» перед словом «Ремонт», будут показываться только объявление с этим запросом, исключая все другие запросы с иной словоформой слова «ремонт» - для ремонтА, ремонтЕ и др.

− Останавливали неэффективные ключи и объявления.

− Работали с группами для исключения статуса "Мало показов".

− Анализировали кампании в РСЯ, отключали площадки с плохими показателями.

− Отслеживали ставки и расходы и по мере необходимости вносили корректировки в рекламные кампании.

− Повышали ставки у ключевых слов с высокой конверсией.

− Корректировали ставки по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории.

− Добавляли новые ключевые слова на основе отчета по поисковым запросам.

Результат

Привлекли в лучший месяц 6128 целевых визитов по цене 184 рублей.

В среднем за год (с учётом месяцев как высокого, так и низкого спроса) уложились в KPI, при этом по сравнению с конкурентами привлекли переходов на 427% больше при практически такой же стоимости перехода.

Хочется отметить, что часто клиенты ищут необходимую информацию о товаре на сайте, а совершают покупку в магазине, поэтому общее количество лидов на самом деле больше, а средняя стоимость его ниже.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Настроить колл-трекинг. Колл-трекинг – это инструмент, который фиксирует телефонные звонки и связывает их с конкретными рекламными каналами. Он позволит оптимизировать и улучшать эффективность РК, получать больше конверсий и делать их более дешевыми.

2. Настроить сквозную аналитику, тем самым появится возможность более качественно анализировать заявки и лиды по всем каналам и источникам

3. Разрабатывать акции и сезонные предложения. Это повысит эффективность рекламы и увеличит конверсию в лид.

4. Работать над репутацией, включая отзывы, как на сайте, так и на внешних площадках.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Дарья Уракова
Дарья Уракова
25 июля
Подскажите, в каком сервисе вы сформировали отчет, в котором сравниваются показатели Автомакс и конкурентов
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку