Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SEMANTICA
Привлекли 65 тыс. целевых пользователей для интернет-гипермаркета
SEMANTICA
#SEO под ключ

Привлекли 65 тыс. целевых пользователей для интернет-гипермаркета

62 
SEMANTICA Россия, Воронеж
Поделиться: 0 0 0
Привлекли 65 тыс. целевых пользователей для интернет-гипермаркета
Клиент

Краски.ру

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Август 2023

Задача

Наш клиент — магазин «Краски.ру». Сертифицированный представителем больше сотни брендов и торговых марок. Сеть имеет более 100 филиалов в разных городах России и интернет-магазин с доставкой по всей стране.

В начале 2022 года мы начали работать с клиентом. Наша задача состояла в том, чтобы достичь следующих целей:

➤ Достичь всестороннего развития торговой интернет-площадки.

➤ Повысить посещаемость сайта для увеличения продаж и привлечения внимания к контенту.

Решение

Для достижения поставленных целей мы выполнили следующие задачи:

✅провели технический аудит сайта;

✅обнаружили и устранили ошибки, мешающие продвижению;

✅разработали стратегию продвижения по коммерческим факторам;

✅проработали блоговый раздел и сделали его полноценную площадку для продвижения.

1Анализ сайта на старте

Перед началом основного этапа работ мы проанализировали текущее состояние сайта и выявили несколько ошибок, которые могли влиять на его продвижение:

◎ На некоторых страницах было несколько основных заголовков.

◎ На сайте было множество дублирующих страниц, которые отображались в поисковиках. Это вызывало трудности с индексацией, потому что поисковые роботы расходовали ресурсы на обход этих страниц.

◎ В технической части были использованы CSS-стили, объемные комментарии и JavaScript-код, что привело к увеличению размера страниц и замедлению их загрузки.

2Разработка стратегии по работе с каталогом

Доля коммерческого трафика превышала информационный. Для того чтобы добиться комплексного развития всего интернет-магазина, мы разработали стратегию по работе с каталогом:

◎ Провели анализ конкурентов и разработали структуру контента для каждого типа страниц.

◎ Разработали и внедрили шаблоны для мета-тегов на всех типовых страницах.

◎ Поэтапно собирали и кластеризовали семантическое ядро для всех целевых страниц сайта.

◎ Разработали детализированную структуру разделов сайта.

◎ Проанализировали коммерческие факторы и по мере возможности внедрили недостающие блоки.

◎ Проанализировали ссылочную массу конкурентов и на основе собранных данных разработали стратегию ссылочного продвижения, а также собрали анкор-лист.

3Проработка блогового раздела

Помимо решения проблем работы с каталогом, нам предстояло разработать план для блогового раздела, так как в нем не было размещено ни одной оптимизированной статьи. Вот что мы сделали:

◎ Изучили содержание разделов на сайтах со схожей тематикой.

◎ Убедились в отсутствии ошибок в работе блога.

◎ Разработали контент-стратегию, которая включает в себя стиль написания текстов, а также возможные типы и темы публикаций.

◎ Составили семантическое ядро для статей, продумали их содержание и сформировали техническое задание на написание текстов.

Кроме того, в блог внедрили новую систему верстки, а также добавили коммерческие триггеры: автор, дата публикации, количество просмотров, время прочтения, содержание и перелинковка на карточки товаров.

Результат

По итогам продвижения мы достигли поставленных задач и получили следующие ключевые показатели:

➤ Прирост трафика по сравнению с прошлым годом составил 216% в несезон (март) и 320% в сезон (июль).

➤ С помощью блога мы сократили просадку трафика в несезон (октябрь-март).

➤ Конверсия из блога в каталог товаров увеличилась до 2,15%.

Сейчас мы продолжаем работу над сайтом, оптимизируем статьи в блоге, чтобы конвертировать информационный трафик в коммерческий (расставляем триггеры, реализовываем внутреннюю перелинковку на разделы), а также оптимизируем разделы каталога.

https://www.kraski.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SEMANTICA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку