Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Riverstart
Привлекли более 90 тысяч посетителей на туристический портал Нижегородской области
Riverstart
#Комплексный маркетинг

Привлекли более 90 тысяч посетителей на туристический портал Нижегородской области

186 
Riverstart Россия, Нижний Новгород
Поделиться: 0 0 0
Привлекли более 90 тысяч посетителей на туристический портал Нижегородской области
Клиент

АНО "АГЕНТСТВО ГОСТЕПРИИМСТВА НО"

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Июль 2024

Задача

Компания Riverstart создала централизованный туристический портал Нижегородской области «Знакомьтесь, Нижний». Он помогает туристам спланировать запоминающуюся поездку: увидеть как можно больше достопримечательностей, узнать интересные факты, спланировать удобное перемещение по локациям.

Поскольку портал новый, аудитория о нем не знала. Нашей задачей стало рассказать людям о новом проекте — увеличить количество релевантного трафика на портале.

Решение

Riverstart разработали и реализовали стратегию интернет-продвижения, объединив контекстную рекламу в Яндекс.Директ и таргетинг в ВКонтакте. Задачи кампании — увеличить узнаваемость бренда, привлечь новый трафик, расширить географию и возраст потенциальных туристов, а также развить группу ВКонтакте. Мы выявили наиболее эффективно работающие сегменты аудитории и рекламные форматы, и масштабировали их.

1Провели аналитику и составили стратегию

Работа над продвижением портала «Знакомьтесь, Нижний» началась с аналитики. Мы изучили нишу внутреннего туризма, особенности поведения аудитории, способы продвижения конкурентов. Это позволило точнее сегментировать целевую аудиторию, выделить группы с высоким туристическим потенциалом и определить подходящие каналы продвижения. На основе анализа составили стратегию продвижения и дополнили её наглядной майнд-картой, чтобы легко согласовать план с заказчиком и двигаться дальше.

2Запустили интернет-рекламу в Яндекс.Директ

После согласования плана работ мы перешли к запуску рекламной кампании в Яндекс.Директ. Собрали релевантные пользовательские запросы и интересы, чтобы охватить больше целевой аудитории, написали тексты объявлений и подготовили креативы для каждого сегмента аудитории.

Настроили контекстную рекламу по конкретным запросам, связанным с путешествиями по РФ и досугом в Нижнем Новгороде, и медийную — по интересам, связанным с путешествиями внутри страны.

Чтобы охватить больше людей, добавили геотаргетинг — показывали рекламу не только жителям региона, но и потенциальным туристам из других областей. Для каждого сегмента подготовили свои тексты и визуалы: с яркими преимуществами и образами, которые привлекают внимание. Подключили аналитику через Яндекс.Метрику и UTM-метки, чтобы отслеживать результаты и быстро реагировать.

3Запустили таргетированную рекламу на группу в ВКонтакте

Параллельно мы тестировали таргетированную рекламу во ВКонтакте. Задача — привести новую аудиторию в сообщество «Знакомьтесь, Нижний», чтобы развить сообщество проекта. Пользователи изучали контент в группе, а для использований функций, которые площадка ВКонтакте предоставить не может, переходили на сайт — например, к ним относится конструктор маршрутов.

Кампанию таргетированной рекламы настроили по интересам к путешествиям и отпуску, по ключевым словам и по подпискам — показывали объявления тем, кто уже интересовался похожими туристическими проектами. Подбирали понятные, привлекательные тексты, адаптировали визуалы под мобильную ленту, чтобы охват был не только широкий, но и вовлекающий.

Результат

В конце каждого этапа мы анализировали, что сработало лучше всего. Сравнивали эффективность каналов, проверяли, откуда приходят пользователи, какие объявления дают больше переходов и вовлечённости, и масштабировали эффективные кампании.

Кампании, которые шли с ноября 2023 года по апрель 2024, принесли такие результаты:

—за полгода на сайт пришли более 90 000 пользователей, более 80% были новой аудиторией;

— более 20% из тех, кто перешли на туристический портал, посетили целевые страницы сайта: страницу конструктора маршрутов, разделы с экскурсиями, турами, достопримечательностями и полезными статьями;

— порталом заинтересовались пользователи из других регионов России: Москвы и области, республики Татарстан и Самарской области, Пермского края;

— пришла вовлеченная аудитория, среднее время, которое тратят пользователи на сайте, увеличилось до более двух минут.

Отзыв клиента

Министерство туризма и промыслов Нижегородской области
Министерство туризма и промыслов Нижегородской области

Коллектив ООО «Риверстарт» награждается за плодотворное сотрудничество по разработке, развитию, технической поддержке и рекламному интернет-продвижению туристического портала Нижегородской области «Знакомьтесь, Нижний».

скан отзыва
http://nn-tourist.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Riverstart с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку