Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Sisters
Привлекли к мероприятию более 1000 участников за неделю с помощью influence-маркетинга
Sisters
#Реклама в социальных сетях#PR под ключ

Привлекли к мероприятию более 1000 участников за неделю с помощью influence-маркетинга

381 
Sisters
Sisters Россия, Челябинск
Поделиться:
Привлекли к мероприятию более 1000 участников за неделю с помощью influence-маркетинга
Клиент

Манн, Иванов и Фербер

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Анонсировать масштабную гаражную распродажу с привлечением региональных блогеров

Решение

В рамках проекта:

• Проанализирована и собрана группа талантливых региональных блогеров;

• Разработан контент для анонсирования событий в социальных сетях;

• Проконтролирован выход анонсирующих stories о событии;

• Проведен розыгрыш издания Брауна «Эстетический интеллект».

Результат

За неделю были получены следующие результаты:

• Публикация у более 30 локальных инфлюенсеров;

• Охват более 200 000 пользователей;

• Более 3500 переходов в аккаунт;

• Более 1000 посетителей распродажи.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sisters с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку