Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
SEMANTICA
Привлекли клиентов из VK Рекламы по стоимости менее 2000 рублей за заявку
SEMANTICA
#Реклама в социальных сетях

Привлекли клиентов из VK Рекламы по стоимости менее 2000 рублей за заявку

108 
SEMANTICA Россия, Воронеж
Поделиться: 0 0 0
Привлекли клиентов из VK Рекламы по стоимости менее 2000 рублей за заявку
Клиент

Салон красоты

Бюджет

20 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Воронеж

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Наш клиент — салон красоты в г. Воронеж, который предоставляет обширный список услуг по разным спектрам работы.

Ранее заказчик пытался запускать кампании самостоятельно, но вложенный бюджет «сгорел», а в салон так и не поступило ни одной новой заявки.

Наше сотрудничество началось с сентября 2024 года, и на старте работ была обозначена главная цель продвижения — привлечение новых клиентов. Для ее достижения нам предстояло выполнить несколько дополнительных задач, среди которых:

➤ Получить заявки минимум от 10 клиентов в рамках 20 тыс. рублей.

➤ Добиться итоговой стоимости лида в рамках 2 тыс. рублей.

Решение

В рамках работы над проектом мы выполнили несколько ключевых задач:

✅ Проанализировали предыдущие кампании клиента.

✅ Исправили обнаруженные ошибки.

✅ Протестировали 2 подхода к продвижению через VK Рекламу.

✅ Оптимизировали наиболее эффективные РК.

1Анализ и устранение предыдущих ошибок

Перед началом основного пласта работ мы проанализировали предыдущие попытки клиента по запуску кампаний и обнаружили главную ошибку: воронка продаж не была продумана, и таргет запускался сразу на все возможные услуги салона.

Решение этой проблемы мы взяли на себя:

◉ Изучили услуги клиента и интересы ЦА.

◉ В качестве главной услуги для продвижения выбрали сложное окрашивание.

Запустили акцию для стимулирования увеличения среднего чека: «Скидка 15% на любую услугу по выбору при записи на сложное окрашивание».

2Реализация новых рекламных кампаний

После устранения прошлых ошибок мы принялись за реализацию новых рекламных кампаний. Так как сотрудничество с клиентом началось недавно, нам пришлось придумать и протестировать 2 подхода, которые позволят получить записи из VK Рекламы, а также настроить чат-бота на выдачу купона на скидку.

1. Запуск рекламы с переходом в сообщения группы, где чат-бот выдавал купон на акцию за предоставление контактной информации.

2. Запуск рекламы на подписную страницу Senler, где чат-бот выдавал купон на акцию за предоставление контактной информации.

3Оптимизация рекламных кампаний

После нескольких дней тестов мы поняли, что конверсия от страницы Senler оказалась низкой, и решили отказаться от этого способа, сделав упор на сообщения в группе.

◉ Спустя недолгое время мы решили отключить все аудитории из обширного списка, который мы собрали ранее, и оставить только «автоподбор интересов», чтобы максимально снизить стоимость лида.

Результат

Мы перевыполнили целевые показатели по рекламной кампании, снизив стоимость привлеченного клиента на 23% от начального прогноза.

По результатам работы клиент решил продлить рекламную кампанию и увеличить на 30% месячный бюджет на рекламу. На данный момент мы продолжаем сотрудничество и масштабируем лучший сегмент аудитории.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SEMANTICA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку