Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SEMANTICA
Привлекли клиентов из VK Рекламы по стоимости менее 2000 рублей за заявку
SEMANTICA
#Реклама в социальных сетях

Привлекли клиентов из VK Рекламы по стоимости менее 2000 рублей за заявку

88 
SEMANTICA Россия, Воронеж
Поделиться: 0 0 0
Привлекли клиентов из VK Рекламы по стоимости менее 2000 рублей за заявку
Клиент

Салон красоты

Бюджет

20 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Воронеж

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Наш клиент — салон красоты в г. Воронеж, который предоставляет обширный список услуг по разным спектрам работы.

Ранее заказчик пытался запускать кампании самостоятельно, но вложенный бюджет «сгорел», а в салон так и не поступило ни одной новой заявки.

Наше сотрудничество началось с сентября 2024 года, и на старте работ была обозначена главная цель продвижения — привлечение новых клиентов. Для ее достижения нам предстояло выполнить несколько дополнительных задач, среди которых:

➤ Получить заявки минимум от 10 клиентов в рамках 20 тыс. рублей.

➤ Добиться итоговой стоимости лида в рамках 2 тыс. рублей.

Решение

В рамках работы над проектом мы выполнили несколько ключевых задач:

✅ Проанализировали предыдущие кампании клиента.

✅ Исправили обнаруженные ошибки.

✅ Протестировали 2 подхода к продвижению через VK Рекламу.

✅ Оптимизировали наиболее эффективные РК.

1Анализ и устранение предыдущих ошибок

Перед началом основного пласта работ мы проанализировали предыдущие попытки клиента по запуску кампаний и обнаружили главную ошибку: воронка продаж не была продумана, и таргет запускался сразу на все возможные услуги салона.

Решение этой проблемы мы взяли на себя:

◉ Изучили услуги клиента и интересы ЦА.

◉ В качестве главной услуги для продвижения выбрали сложное окрашивание.

Запустили акцию для стимулирования увеличения среднего чека: «Скидка 15% на любую услугу по выбору при записи на сложное окрашивание».

2Реализация новых рекламных кампаний

После устранения прошлых ошибок мы принялись за реализацию новых рекламных кампаний. Так как сотрудничество с клиентом началось недавно, нам пришлось придумать и протестировать 2 подхода, которые позволят получить записи из VK Рекламы, а также настроить чат-бота на выдачу купона на скидку.

1. Запуск рекламы с переходом в сообщения группы, где чат-бот выдавал купон на акцию за предоставление контактной информации.

2. Запуск рекламы на подписную страницу Senler, где чат-бот выдавал купон на акцию за предоставление контактной информации.

3Оптимизация рекламных кампаний

После нескольких дней тестов мы поняли, что конверсия от страницы Senler оказалась низкой, и решили отказаться от этого способа, сделав упор на сообщения в группе.

◉ Спустя недолгое время мы решили отключить все аудитории из обширного списка, который мы собрали ранее, и оставить только «автоподбор интересов», чтобы максимально снизить стоимость лида.

Результат

Мы перевыполнили целевые показатели по рекламной кампании, снизив стоимость привлеченного клиента на 23% от начального прогноза.

По результатам работы клиент решил продлить рекламную кампанию и увеличить на 30% месячный бюджет на рекламу. На данный момент мы продолжаем сотрудничество и масштабируем лучший сегмент аудитории.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SEMANTICA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку