Салон красоты
20 000
Мода и красота
Россия, Воронеж
Реклама в vk
Октябрь 2024
Наш клиент — салон красоты в г. Воронеж, который предоставляет обширный список услуг по разным спектрам работы.
Ранее заказчик пытался запускать кампании самостоятельно, но вложенный бюджет «сгорел», а в салон так и не поступило ни одной новой заявки.
Наше сотрудничество началось с сентября 2024 года, и на старте работ была обозначена главная цель продвижения — привлечение новых клиентов. Для ее достижения нам предстояло выполнить несколько дополнительных задач, среди которых:
➤ Получить заявки минимум от 10 клиентов в рамках 20 тыс. рублей.
➤ Добиться итоговой стоимости лида в рамках 2 тыс. рублей.
В рамках работы над проектом мы выполнили несколько ключевых задач:
✅ Проанализировали предыдущие кампании клиента.
✅ Исправили обнаруженные ошибки.
✅ Протестировали 2 подхода к продвижению через VK Рекламу.
✅ Оптимизировали наиболее эффективные РК.
Перед началом основного пласта работ мы проанализировали предыдущие попытки клиента по запуску кампаний и обнаружили главную ошибку: воронка продаж не была продумана, и таргет запускался сразу на все возможные услуги салона.
Решение этой проблемы мы взяли на себя:
◉ Изучили услуги клиента и интересы ЦА.
◉ В качестве главной услуги для продвижения выбрали сложное окрашивание.
Запустили акцию для стимулирования увеличения среднего чека: «Скидка 15% на любую услугу по выбору при записи на сложное окрашивание».
После устранения прошлых ошибок мы принялись за реализацию новых рекламных кампаний. Так как сотрудничество с клиентом началось недавно, нам пришлось придумать и протестировать 2 подхода, которые позволят получить записи из VK Рекламы, а также настроить чат-бота на выдачу купона на скидку.
1. Запуск рекламы с переходом в сообщения группы, где чат-бот выдавал купон на акцию за предоставление контактной информации.
2. Запуск рекламы на подписную страницу Senler, где чат-бот выдавал купон на акцию за предоставление контактной информации.
После нескольких дней тестов мы поняли, что конверсия от страницы Senler оказалась низкой, и решили отказаться от этого способа, сделав упор на сообщения в группе.
◉ Спустя недолгое время мы решили отключить все аудитории из обширного списка, который мы собрали ранее, и оставить только «автоподбор интересов», чтобы максимально снизить стоимость лида.

Мы перевыполнили целевые показатели по рекламной кампании, снизив стоимость привлеченного клиента на 23% от начального прогноза.
По результатам работы клиент решил продлить рекламную кампанию и увеличить на 30% месячный бюджет на рекламу. На данный момент мы продолжаем сотрудничество и масштабируем лучший сегмент аудитории.

