Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
е—б эдженси
Прочный фундамент вашего бизнеса. Кейс: сайт для маркетингового агентства «Кирпич».
е—б эдженси
#Сайт под ключ

Прочный фундамент вашего бизнеса. Кейс: сайт для маркетингового агентства «Кирпич».

82 
е—б эдженси
е—б эдженси Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Прочный фундамент вашего бизнеса. Кейс: сайт для маркетингового агентства «Кирпич».
Клиент

Агентство «Кирпич»

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Барнаул

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Октябрь 2022

Задача

К нам обратились коллеги из партнерского агентства с запросом на редизайн их агентского сайта.

Задача стояла объёмная: с одной стороны создать эффективный маркетинговый продукт, который выделит компанию на фоне Сибирских конкурентов и передаст серьёзность подхода, а с другой стороны — передать ценности и вайб команды, добавив в дизайн довольно много уместного безумия.

Агентство бренд-коммуникаций «Кирпич» работает в Барнауле с 2019 года. За 3 года ребята собрали много кейсов в брендинге, таргете, контекте и smm, работая с крупными региональными клиентами Сибири.

За это время сайт перестал отражать компетенции и уровень проектов, с которыми работает команда — в 2019 году это был одностраничник из 5 блоков, к которому за 3 года приросли новые разделы без дизайна. Пора было сделать новый сайт.

Решение

Что мы сделали:

- Продумали структуру, охватывающую все услуги агентства

- Написали немного текстов

- Добавили много панка в дизайн

- Утвердили концепцию и сверстали сайт на Тильде

1Визуальное решение

Мы любим говорить, что наш подход — делать сайты по-другому. На этом проекте «по-другому» пришлось делать буквально: мы решили сначала сделать дизайн, а потом добавить в него текст, потому что хотелось уйти от классического «акцента на смыслах» к намеренно утрированному акценту на визуале.

Мы решили действовать «в лоб» и внедрить в дизайн самый обычный кирпич — оранжевый такой, с дырочками…

Текста на первом блоке планировалось мало, но пожеланием было показать весь спектр услуг сразу. Мы предложили анимировать этот блок: все услуги вынесены на экран в виде кнопок, при ховере вместо заголовка мы показываем название выбранной услуги + тематическую анимацию. По клику можно перейти на детальную страницу об этой услуге.

Таким образом, мы захватываем любопытного пользователя уже на первом экране: случайно попав на одну из кнопок я понимаю, что «интересное» скрывается за каждой из них — теперь в блоке можно прозалипать целую вечность, переходя от одного угла экрана к другому.

Следующий важный визуальный элемент дизайна — прямоугольные плашки, не двусмысленно отсылающие нас к форме кирпича. В эти плашки выносятся преимущества и особенности, за ними скрывается дополнительный текст.

В блоке про подход ребята хотели обыграть заезженную фразу про «прочный фундамент вашего бизнеса». Мы снова пошли в прямолинейную метафору — по скроллу пользователь собирает из кирпичей тот самый фундамент, на который затем «падает» тот самый бизнес.

Блог услуг построили из прямоугольных кнопок-кирпичиков. По наведению пользователь видит подробную инормацию об услуге, при клике — переходит на детальную страницу.

"В основе сайта лежит модульная сетка, позволяющая делать дизайн достаточно динамичным, но при этом сохранять его ясность для пользователя — текстовые блоки оформлены однотипно и находятся в основном на одних и тех же местах, чтобы менее продвинутому читателю (такие среди целевой аудитории «Кирпича» тоже есть) было понятно, о чём вообще речь" - арт-директор " е—б эдженси" Елена Бобина.

Блок партнеров дизайнеры часто называют «кладбищем логотипов», потому что визуально это именно оно — невыразительное нагромождение знаков, непривлекающих к себе внимания. Чаще всего этот блок пользователь просто пропускает, не обращая внимания на то, какие конкретно «партнеры» в нём перечислены.

Мы внедрили в этот блок известную фотку Канье — теперь логотипы партнеров не скучно лежат, а пролетают мимо камеры смартфона. Анимация привязана к скроллу — просто «быстро пропустить» блок не выйдет, а значит каждый логотип получает дополнительный акцент.

Главная страница сайта заканчивается акцентной формой и котиком в футере. Все козыри на столе.

2А что внутри?

В целях экономии сроков и бюджета внутренние страницы сайта мы собирали из стандартных блоков Тильды. При этом стандартный не означает плохой и шаблонный — мы максимально адаптируем дизайн, чтобы внутренние страницы сочетались с концепцией главной.

Для каждой страницы услуг были задизайнены отдельные коллажи.

3Пасхалки и детали

В футере сайта спрятана пасхалка про пасху. Вот такой вот у нас уровень иронии.

Отдельно мы повеселились на дизайне страницы 404, сделав её коллаж наиболее диким.

Результат

https://kirpichagency.com/

Стек технологий


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

е—б эдженси с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку