Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Doctor Context
Продали ≈1000 билетов на новогоднее мероприятие с помощью рекламы Яндекс.Директ
Doctor Context
#Контекстная реклама#Баннерная реклама#Медийная реклама

Продали ≈1000 билетов на новогоднее мероприятие с помощью рекламы Яндекс.Директ

70 
Doctor Context Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

«Роял Веддинг»

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2024

Задача

Клиент: команда профессионалов с 17-летним опытом в организации мероприятий премиум-класса. Их портфолио включает проекты любого масштаба — от камерных юбилеев до больших свадеб, где каждая деталь продумана до мелочей и воплощает индивидуальный подход.

Они уже 5 лет занимаются организацией интерактивного новогоднего мюзикла. Вложили душу в организацию семейного праздника — лучшего в СПб. Но их главный козырь — эксклюзивное право проводить мероприятия в Константиновском дворце, одном из главных достопримечательностей Петербурга. Это не просто локация, а символ исторического наследия, что добавляет проекту особую ценность.

Задача: трансформировать локальное событие в must-visit мероприятие Санкт-Петербурга.

Клиент пришел к нам не с проблемами, а с амбициями. Они уже умели продавать лучше многих, но хотели стать №1. Мы помогли прокачать их сильные стороны, и теперь они не просто лидеры, а эталон в своей нише.

Решение

– Настройка рекламных кампаний

– Оптимизация и масштабирование

1Настройка рекламных кампаний

Ретаргетинг на базу клиентов

Использовали их контакты — те, кто знает уровень мероприятий. Это казалось самой лучшей идеей, т.к. уже вызвано максимальное доверие.

Поисковая кампания по запросам конкурентов

Выбирали конкурентов из аналогичного ценового сегмента (средний+ и высокий). Нужна была только та аудитория, которая искала «роскошные дворцы» и «премиальные мероприятия».

РСЯ — Look-alike 

Расширяли охват, ища пользователей, похожих на текущих клиентов

Ретаргетинг на базу клиентов

Подключили интеграцию с Ticketscloud — настроили передачу данных в Яндекс.Метрику: отслеживали, кто смотрел билеты, добавлял их в корзину или уходил без покупки.

Мастер Кампаний по горячим запросам с оплатой за клики

Решили протестировать (поверьте, иногда простые кампании показывают лучший результат).

Мастер Кампаний с оплатой за покупку по всей России

СПб — туристический город, и многие готовы приехать только на праздники.

РСЯ на ГЕО СПб с оплатой за клики 

Также нужно было захватить и местную аудиторию.

Поиск по горячим запросам на ГЕО СПб

Ловили пользователей, которые были уже готовы купить.

2Оптимизация и масштабирование

Мы проанализировали десятки рекламных кампаний и заметили: чаще всего оптимизируют на заявки, добавление в корзину и т.д., но редко — на саму покупку. А ведь именно она — главный KPI. 

Мы сделали цель в Я.Метрике, в которую попадали посетители совершившие покупку билетов:

– Настроили передачу данных о покупках из билетной системы TicketCloud в Яндекс.Метрику

– Связали эти данные с Я.Директом 

– Научили алгоритмы «ловить» не всех подряд, а платежеспособную аудиторию и обучили рекламу на реальных покупателях

До этого, естественно, мы разметили каждую рекламную кампанию UTM метками. И если источник покупки в TicketCloud определялся как «Яндекс», он автоматически передавался в систему аналитики вместе со стоимостью купленных билетов. 

Результат

С помощью наших рекламных кампаний было продано около 1000 билетов (а это в 2 раза больше, чем до нас). 

При этом за первый год работы мы продали ~700 билетов, а в следующий — уже ~1000, сохранив прежний бюджет и доказав, что рост возможен даже без увеличения затрат.

Общий объем трафика, который удалось прилечь за период последнего запуска:

Яндекс.Директ: 19 225 уникальных посетителей (притом доминирующее кол-во трафика пришлось на поиск)

https://elka-konstantinpalace.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doctor Context с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку