«Роял Веддинг»
Мероприятия
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2024
Клиент: команда профессионалов с 17-летним опытом в организации мероприятий премиум-класса. Их портфолио включает проекты любого масштаба — от камерных юбилеев до больших свадеб, где каждая деталь продумана до мелочей и воплощает индивидуальный подход.
Они уже 5 лет занимаются организацией интерактивного новогоднего мюзикла. Вложили душу в организацию семейного праздника — лучшего в СПб. Но их главный козырь — эксклюзивное право проводить мероприятия в Константиновском дворце, одном из главных достопримечательностей Петербурга. Это не просто локация, а символ исторического наследия, что добавляет проекту особую ценность.
Задача: трансформировать локальное событие в must-visit мероприятие Санкт-Петербурга.
Клиент пришел к нам не с проблемами, а с амбициями. Они уже умели продавать лучше многих, но хотели стать №1. Мы помогли прокачать их сильные стороны, и теперь они не просто лидеры, а эталон в своей нише.
– Настройка рекламных кампаний
– Оптимизация и масштабирование
Ретаргетинг на базу клиентов
Использовали их контакты — те, кто знает уровень мероприятий. Это казалось самой лучшей идеей, т.к. уже вызвано максимальное доверие.
Поисковая кампания по запросам конкурентов
Выбирали конкурентов из аналогичного ценового сегмента (средний+ и высокий). Нужна была только та аудитория, которая искала «роскошные дворцы» и «премиальные мероприятия».
РСЯ — Look-alike
Расширяли охват, ища пользователей, похожих на текущих клиентов
Ретаргетинг на базу клиентов
Подключили интеграцию с Ticketscloud — настроили передачу данных в Яндекс.Метрику: отслеживали, кто смотрел билеты, добавлял их в корзину или уходил без покупки.
Мастер Кампаний по горячим запросам с оплатой за клики
Решили протестировать (поверьте, иногда простые кампании показывают лучший результат).
Мастер Кампаний с оплатой за покупку по всей России
СПб — туристический город, и многие готовы приехать только на праздники.
РСЯ на ГЕО СПб с оплатой за клики
Также нужно было захватить и местную аудиторию.
Поиск по горячим запросам на ГЕО СПб
Ловили пользователей, которые были уже готовы купить.
Мы проанализировали десятки рекламных кампаний и заметили: чаще всего оптимизируют на заявки, добавление в корзину и т.д., но редко — на саму покупку. А ведь именно она — главный KPI.
Мы сделали цель в Я.Метрике, в которую попадали посетители совершившие покупку билетов:
– Настроили передачу данных о покупках из билетной системы TicketCloud в Яндекс.Метрику
– Связали эти данные с Я.Директом
– Научили алгоритмы «ловить» не всех подряд, а платежеспособную аудиторию и обучили рекламу на реальных покупателях
До этого, естественно, мы разметили каждую рекламную кампанию UTM метками. И если источник покупки в TicketCloud определялся как «Яндекс», он автоматически передавался в систему аналитики вместе со стоимостью купленных билетов.
С помощью наших рекламных кампаний было продано около 1000 билетов (а это в 2 раза больше, чем до нас).
При этом за первый год работы мы продали ~700 билетов, а в следующий — уже ~1000, сохранив прежний бюджет и доказав, что рост возможен даже без увеличения затрат.
Общий объем трафика, который удалось прилечь за период последнего запуска:
Яндекс.Директ: 19 225 уникальных посетителей (притом доминирующее кол-во трафика пришлось на поиск)