Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MBL AGENCY
Рекламная коллаборация для Mercedes-Benz
MBL AGENCY
#Комплексный маркетинг

Рекламная коллаборация для Mercedes-Benz

194 
MBL AGENCY
MBL AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Mercedes-Benz

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2022

Задача

Поиск нестандартного решения для продвижения клиента Mercedes-Benz (Варшавка) с целью повышения интереса к бренду, увеличения лояльности покупателя и, как следствие, стимулирования роста продаж.

Решение

В рамках проекта была предложена коллаборация с автором пряников ручной работы (так же по полной стратегии агентства). Со стороны подрядчика требовалось выпекание пряников определённой формы и с определённым дизайном, после чего эксклюзивные изделия красиво упаковывались и вручались вместе с вином в качестве комплимента за покупку автомобиля.

В рамках комплексного продвижения были выполнены следующие маркетинговые работы:

1. Анализ конкурентов на предмет проявления лояльности к покупателям.

2. Анализ клиента на предмет проявления лояльности к покупателям.

3. Оценка репутации клиента в глазах его целевой аудитории.

4. Составление плана развития проекта с идеями по продвижению.

5. Разработка сопутствующего продукта для увеличения лояльности потребителей (включая ценообразование, дизайн и подачу).

6. Поиск подрядчика для реализации коллаборации.

7. Оценка репутации клиента в динамике (до и после вывода продукта).

8. Оценка качества обработки лидов, составление скрипта и формулирование необходимых бизнес-процессов.

9. Обучение отдела продаж эффективной обработке входящих лидов и отработке возражений.

Результат

Для реализации рекламной коллаборации в тираж была выпущена партия фирменных пряников на общую сумму свыше 500 000 рублей. Для выхода на сделку с пробной партией потребовалось 3 дня. После первой поставки на 100 000 рублей клиент заказал партию ещё на 400 000 рублей уже через неделю.

С помощью нестандартного подхода нам удалось повысить лояльность и интерес потребителей к и без того сильному бренду Mercedes-Benz на локальном рынке.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MBL AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку