Mercedes-Benz
Авто/Мото
Россия, Москва
Июль 2022
Поиск нестандартного решения для продвижения клиента Mercedes-Benz (Варшавка) с целью повышения интереса к бренду, увеличения лояльности покупателя и, как следствие, стимулирования роста продаж.
В рамках проекта была предложена коллаборация с автором пряников ручной работы (так же по полной стратегии агентства). Со стороны подрядчика требовалось выпекание пряников определённой формы и с определённым дизайном, после чего эксклюзивные изделия красиво упаковывались и вручались вместе с вином в качестве комплимента за покупку автомобиля.
В рамках комплексного продвижения были выполнены следующие маркетинговые работы:
1. Анализ конкурентов на предмет проявления лояльности к покупателям.
2. Анализ клиента на предмет проявления лояльности к покупателям.
3. Оценка репутации клиента в глазах его целевой аудитории.
4. Составление плана развития проекта с идеями по продвижению.
5. Разработка сопутствующего продукта для увеличения лояльности потребителей (включая ценообразование, дизайн и подачу).
6. Поиск подрядчика для реализации коллаборации.
7. Оценка репутации клиента в динамике (до и после вывода продукта).
8. Оценка качества обработки лидов, составление скрипта и формулирование необходимых бизнес-процессов.
9. Обучение отдела продаж эффективной обработке входящих лидов и отработке возражений.
Для реализации рекламной коллаборации в тираж была выпущена партия фирменных пряников на общую сумму свыше 500 000 рублей. Для выхода на сделку с пробной партией потребовалось 3 дня. После первой поставки на 100 000 рублей клиент заказал партию ещё на 400 000 рублей уже через неделю.
С помощью нестандартного подхода нам удалось повысить лояльность и интерес потребителей к и без того сильному бренду Mercedes-Benz на локальном рынке.
MBL AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу