Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
M2B.Маркетинг для бизнеса
ПРОДАЖА КВАРТИР ДЛЯ ЖК "ТИХИЕ ЗОРИ" За первый месяц проданы квартиры на 23 млн руб
M2B.Маркетинг для бизнеса
#Сайт под ключ#SEO под ключ#Комплексный маркетинг

ПРОДАЖА КВАРТИР ДЛЯ ЖК "ТИХИЕ ЗОРИ" За первый месяц проданы квартиры на 23 млн руб

302 
Поделиться:
Клиент

ЗАО "Тихие зори"

Бюджет

260 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Красноярск

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июнь 2019

Задача

НАША ИСТОРИЯ С "ТИХИЕ ЗОРИ"

С большинством наших клиентов мы делаем по несколько проектов. Так получилось и здесь. Для Алексея мы разрабатывали сайт его стоматологической клиники в Красноярске. Работа понравилась, и нас рекомендовали в качестве контрагента для продвижения застройщика недвижимости ЖК "Тихие зори". Была командировка в Красноярск, чтобы познакомиться с объектом недвижимости на месте и встретиться с заказчиком

Решение

НАША ЦЕЛЬ

Нам поставили задачу - в короткий срок организовать продажу квартир в новостройке. Специфика проекта заключалась в том, что у генерального застройщика была не благонадежная репутация в регионе продвижения. Поэтому приняли решение - дистанцироваться от него с тем, чтобы достичь выполнения задач

У нас, как агентства, не было сомнений в благонадежности клиента и в том, что объект будет введен в эксплуатацию. Мы взялись за работу

МЫ ЗНАЕМ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

Доверие ваших клиентов - залог успешных продаж. Доверие в нише недвижимости имеет решающее значение. Средний чек здесь самый высокий и люди, покупая квартиру, проверяют застройщика, собирают отзывы ни один месяц

Мы разработали уникальный логотип, слоган и призыв к действию, которые вместе со сдержанным дизайном, рассчитанном на средний класс, дал результаты 

Для повышения доверия мы подключили съемку с дронов о ходе строительства, чтобы наглядно демонстрировать, как растет многоэтажка

1РАЗРАБОТКА САЙТА

2РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Результат

Цель по продаже квартир достигнута.

Клиент получил доход в размере 23 млн рублей за первый месяц рекламных кампаний.

Целевая страница приносила доход еще 3 года без нашего вмешательства

ВЫРУЧКА В МЕСЯЦ 20 МЛН РУБ. В этом случае сработал комплексный подход и увеличение охватов рекламных кампаний. Благодаря сочетанию контекстной, медийной и наружной рекламы, а также правильной структуре лендинга клиент выполнил план продаж.

УЛУЧШЕНИЕ ИМИДЖА.  На этом объекте недвижимости была непростая история. В его строительстве принимали участие несколько компаний и каждая пришла со своей историей, не всегда положительной. Перед нами же стояла задача - отстроить нашего клиента и сформировать правильный имидж

РОСТ УЗНАВАЕМОСТИ. Наш клиент только выходил на рынок недвижимости, и хотел заручиться положительными отзывами клиентов.

3 ГОДА ЛЕНДИНГ ПРИНОСИЛ ДОХОД. Мы наблюдали за развитием бизнеса нашего клиента уже после окончания сотрудничества. Видели, что незачительные изменения вносились на ленсдинг и в рекламные кампании. И все это продолжалось с 2017 по 2020 год включительно. Приятно, когда наши сайты работают годами и приносят доход их владельцам


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

M2B.Маркетинг для бизнеса с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку