Инокс металл групп
156 131
Промышленность
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2021
Увеличить количество лидов
1 Проанализировали рекламную кампанию и зафиксировали результаты (Февраль 2020)
2 Расширили семантическое ядро за счет фраз по смежным направлениям: лента, фольга, штрипс и т. д. Замеряли их эффективность и отключали некачественные.
3 Протестировали разные стратегии в КМС и РСЯ. В итоге остановились на автоматических конверсионных стратегиях. В РСЯ отлично себя показала кампания с оплатой за лиды.
4 Протестировали разные виды ремаркетинга в Google Ads — как в КМС, так и на поиске.
5 Провели А/Б тесты дополнительных заголовков на поиске в Яндекс.Директе.
6 Запустили регулярный анализ рекламы по фразам, регионам, устройствам, полу и возрасту. Корректируем кампании на его основе.
Агентство Информбокс с удовольствием обсудит вашу задачу