Bears Group
Недвижимость
Кипр
Реклама в инстаграм, Реклама в vk
Октябрь 2023
Получение заявок на покупку недвижимости на Кипре.
1. Проведение брифа
2. Настройка и ведение рекламы
Для запуска рекламы мы провели бриф с клиентом, определили 2 сегмента аудитории:
1. Инвесторы, которые покупают недвижимость для сохранения и приумножения своего дохода.
2. Люди, которые хотят купить дом в теплом климате у моря, для постоянного или сезонного проживания.
Геолокацию для тестового запуска выбрали город Санкт-Петербург.
Офферы, которые мы тестировали:
Хотите жить в доме у моря? Солнечный Кипр - лучшее место для переезда всей семьей: чистое море, лето круглый год, ВНЖ, развитая инфраструктура для качественного образования.
Хотите инвестировать в недвижимость за рубежом? Расскажем о правовых аспектах и безопасности инвестиций на Северном Кипре. Ответьте на 5 вопросов и узнайте 30+ безопасных вариантах для инвестиций сегодня!
Тесты запускали во Вконтакте в старом и новом рекламных кабинетах.
Посадочная страница: квиз и лид-форма.
В старом рекламном кабинете ВК мы потратили 12 155 руб. и не получили ни одной заявки.
В новом кабинете ВК АДС потратили на сегодня 21 584 руб с НДС, получили 19 заявок по цене 1136 руб.
Рабочая связка
• сегмент - люди, которые хотят приобрести недвижимость для проживания;
• оффер - хотите жить в доме у моря? Солнечный Кипр - лучшее место для переезда всей семьей: чистое море, лето круглый год, ВНЖ, развитая инфраструктура для качественного образования;
• формат - универсально объявление;
• аудитории - ключи и интересы 35-55 мужчины и женщины;
• посадочная страница - лид-форма.
Цена заявки по рабочей связке на сегодня составляет 863 руб.
Пример заявки
В полученных заявках мы получили более 60% не целевых обращений (спам, говорят что уже не актуально или нет денег на приобретение недвижимости), поэтому наш следующий этап - повышение качества лида.
Для этого мы:
Добавили обязательный вопрос в лид-форму «Когда вы планируете посетить остров для осмотра объектов?».
Изменили логику взаимодействия с клиентом - в форме собираем ссылку на соц сеть и делаем первый контакт в форме сообщения в соц. сеть.
Запустили в тест новые офферы для сегмента - инвесторы.
Пример рекламного объявления
На эту рекламу мы потратили 33618 руб (в том числе НДС 20%), получили 7 заявок по цене 4802 руб.
После серии тестов ВКонтакте, мы сравнили качество трафика из Вк и Instagram (запрещена в РФ).
ВКонтакте 70 заявок, 6 из них попали в воронку сделки - 8,6%
Instagram (запрещена в РФ) 631 заявка, 189 из них попали в воронку сделки - 30%.
Головин Таргет с удовольствием обсудит вашу задачу