HÜGGELife Country Club
Недвижимость
Россия, Санкт-Петербург
Август 2023
Задача — продажа недвижимости с помощью SMM.
Ресурсы, которыми мы обладали: 150 000 руб. на контекстную рекламу и 30 000 руб. на таргетированную рекламу в VK. Менеджер, обрабатывающий лидов на стороне клиента.
Для нас это был эксперимент: как без бюджетов сделать классный кейс в тематике загородных клубов.
Когда мы начали работать над проектом, сам комплекс еще строился. Контент в социальных сетях стал возможностью рассказывать и показывать как жителям, так и потенциальным покупателям, о планирующихся изменениях на территории, отрабатывать негатив и привлекать новую аудиторию. Мы сфокусировались на преодолении барьеров клиентов с помощью контент-маркетинга, а также удобстве быстро получать необходимые ответы на вопросы.
1. Начали мы с разработки стратегии и road-map клиента, чтобы определить все барьеры на пути к покупке и преимущества комплекса, а их оказалось немало
2. Далее создали сторителлинг, который увлекал и дарил чувство счастья, а также визуал, отражающий главные ценности по мнению HÜGGELife – семья, дети, природа, баланс жизни.
3. Обновили структуру сайта для более точного донесения ценностей и преимуществ загородного комплекса потенциальному клиенту.
4. Создали удобную навигацию для быстрых ответов на интересующие вопросы клиентов. Мы проработали все возможные навигационные инструменты: от карточки на сервисах Яндекса до меню и виджетов во Вконтакте – для подробного описания услуг HÜGGELife и возможностей как жителей комплекса, так и потенциальных покупателей. Мы предположили, что если нам удасться найти тех, кому нужен продукт у него не должно быть не единого препятствия в диджитал коммуникации и нам было важно сегментировать тех, кто нам не подойдет.
Благодаря комплексу работ по улучшению сайта и созданию коммуникации на всех релевантных площадках, мы получили онлайн-покупку дома за 10 000 000! Впервые за всю историю существования HÜGGELife.
5. Тестировали множество каналов для релевантного распределили бюджета на рекламу, создали честные УТП и предложения, согласно отзывам, сузили максимально аудиторию, чтобы отсеять клиентов, которые не являются нашей целевой аудиторией и снизить операционную нагрузку команды Заказчика по обработке лидов.
Мы также отследили срок принятия решения о покупке и сезонность активности клиентов, что позволило грамотно распределять бюджет и прогнозировать продажи.
Итог – от 40 до 80 релевантных обращений ежемесячно.
6. Нам удалось найти лучшее предложение для клиентов, которое нам позволило закрыть сразу 2 задачи: долгосрочная аренда и продажа домов и сократить срок принятия решения о покупке за счет дедлайна в предложение.
Мы предложили комплексу создать условия, в которых человек может приехать, пожить, а затем купить дом. Так появился один из главных рычагов покупки – выкуп с проживанием, когда месяц или 2 аренды дома входит в стоимость покупки дома.
Мы начали работать с проектом в феврале 2021 года, перед массовым локдауном. И мы успели выстроить навигацию, коммуникацию и рекламу на пути клиентов клуба до начала мировых потрясений, а также сделали упор на контент-маркетинг, в основе которого были не только преимущества клуба, но и возможности преодоления клиентских барьеров. Нам было важно отразить, каково находиться в клубе во все времена года, и какие приемущества
Мы предположили, что наше предложение будет актуально и релевантно для тех людей, кто хотел быстро вложить деньги в недвижимость, а еще это можно было сделать практически удаленно. Кроме того, у многих была появилась потребность перебраться в пригород.
Как результат – soldout по аренде, и массовые продажи домов.
SUPPORT AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу