https://surfway.ru
15 000
Туризм и отдых
Россия, Москва
Декабрь 2022
Мало продаж, клуб не растет
– разработка и реализация стратегии продвжиения компании в социальных сетях;
– разработка контент-плана и ведение аккаунтов компании в социальных сетях;
– увеличение объёмов продаж за счет разработки и реализации трейд-маркетинговых механик;
– анализ и сегментация целевой аудитории;
– подготовка промо-плана и контроль его реализации;
– подготовка креативных концепций, идей, конкурсов, reels и их реализация;
– написание технических заданий для подрядчиков: дизайнеры, программисты, фотографы и видеографы;
– копирайтинг;
– создание e-mail-рассылок с помощью сервисов Mailchimp, Дашамейл;
– создание и стилизация презентаций в PowerPoint, Canva;
– SMM-аналитка: оценка эффективности реализуемых проектов, подготовка отчетности по выполненным задачам.
Достижения:
– Изменила стратегию позиционирования в социальных сетях, что помогло увеличить аудиторию клуба на 40% и сделать клиентов более лояльными к компании. За счет этого продажи выросли в 2,5 раза.
– Изменила стратегию позиционирования в социальных сетях, что помогло увеличить аудиторию клуба на 40% и сделать клиентов более лояльными к компании. За счет этого продажи выросли в 2,5 раза.
Алиса Фирсова
Россия Москва
– Изменила стратегию позиционирования в социальных сетях, что помогло увеличить аудиторию клуба на 40% и сделать клиентов более лояльными к компании. За счет этого продажи выросли в 2,5 раза.