Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Алиса Фирсова
Продажи х2,5 Аудитория +40%
Алиса Фирсова
#SMM под ключ

Продажи х2,5 Аудитория +40%

199 
Алиса Фирсова
Алиса Фирсова Россия, Москва
Поделиться:
Продажи х2,5 Аудитория +40%
Компания

https://surfway.ru

Бюджет

15 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Мало продаж, клуб не растет

Решение

– разработка и реализация стратегии продвжиения компании в социальных сетях;

– разработка контент-плана и ведение аккаунтов компании в социальных сетях;

– увеличение объёмов продаж за счет разработки и реализации трейд-маркетинговых механик;

– анализ и сегментация целевой аудитории;

– подготовка промо-плана и контроль его реализации;

– подготовка креативных концепций, идей, конкурсов, reels и их реализация;

– написание технических заданий для подрядчиков: дизайнеры, программисты, фотографы и видеографы;

– копирайтинг;

– создание e-mail-рассылок с помощью сервисов Mailchimp, Дашамейл;

– создание и стилизация презентаций в PowerPoint, Canva;

– SMM-аналитка: оценка эффективности реализуемых проектов, подготовка отчетности по выполненным задачам.

1Позиционирование

Достижения: 

– Изменила стратегию позиционирования в социальных сетях, что помогло увеличить аудиторию клуба на 40% и сделать клиентов более лояльными к компании. За счет этого продажи выросли в 2,5 раза.

Результат

– Изменила стратегию позиционирования в социальных сетях, что помогло увеличить аудиторию клуба на 40% и сделать клиентов более лояльными к компании. За счет этого продажи выросли в 2,5 раза.

Алиса Фирсова
Алиса Фирсова

Россия Москва

– Изменила стратегию позиционирования в социальных сетях, что помогло увеличить аудиторию клуба на 40% и сделать клиентов более лояльными к компании. За счет этого продажи выросли в 2,5 раза.

https://surfway.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку