АО ИСКО-Ч
Недвижимость
Россия, Чебоксары
Май 2020
Продуктовые решения и рост продаж, благодаря маркетинговой упаковке проекта и его преимуществ, усилению позиционирования.
1. Обсуждение с девелопером продуктовых решений для проекта: предложения и идеология.
2. Разработка позиционирования: определение ключевых и второстепенных УТП для продвижения проекта, разработка маркетинговых материалов для отдела продаж.
Предложена концепция остекления балконов в пол + отказ от решений с подоконниками внутри квартиры, вместо этого предложено внедрить раздвижные оконные перегородки, которые позволяют при их полном открытии объединить визуально пространство комнаты и балкона.
Предложено решение по созданию собственных террас для квартир, расположенных на первых этажах с выходом на внутреннюю территорию дома, чтобы повысить их привлекательность. Одновременно квартира получает собственный вход (можно попасть внутрь напрямую через террасу, минуя подъезд.


Разработаны маркетинговые рекомендации по позиционированию проекта: ключевые и второстепенные УТП + "говорилки" для отдела продаж + скрипт для отдела продаж.
Для сотрудников подразделений маркетинга и продаж проведена презентация позиционирования проекта, а также внедрен скрипт для работы отдела продаж. Для менеджеров по продажам разработан и проведен тренинг, направленный на улучшение качества коммуникации с клиентами с учетом предложенного позиционирования проекта.
В первые месяцы продаж по проекту реализовано 50% лотов, о чем девелопер указал в благодарственном письме. Проект стал лучшим в республике Чувашия (1 место 2022 ТОП ЖК).