ООО "МАСКОТ"
Дизайн и Реклама
Россия, Казань
Март 2021
В качестве основной цели ведения соцсетей мы взяли просвещение в сфере маркетинга и PR на региональном рынке.
Площадкой-представительством в соцсетях мы выбрали Instagram. Здесь «обитают» наши потенциальные и действующие клиенты, а также начинающие SMM и PR-специалисты.
К сожалению, часто статьи на тему маркетинга в профильных блогах, группах и аккаунтах оказываются копипастом с крупных порталов без поправки на личный опыт авторов. В Instagram агентства мы транслируем только рабочие правила и методы, которые используем сами, исходя из опыта сотрудников и регионального рынка. Таким образом мы создаем уникальный, авторский контент и даем возможность каждому коллеге поделиться своими знаниями.
Для упрощения работы специалистов мы создали ряд инфопродуктов: инструкция по самостоятельному оформлению аккаунта в Instagram, чек-лист по Tone of Voice, чек-лист по подготовке аккаунта к рекламе, планер начинающего блогера и инструкция для развития блога и другие.
Небольшие инфопродукты в сентябре переросли в полноценный воркбук по основам маркетинга в социальных сетях «Просто про SMM». В нем мы собрали всю базу знаний по SMM в 185 страниц и 4 раздела: Стратегия, Контент, Продвижение, Модерация и работа с обратной связью. Воркбук - это два в одном: полезный учебник и рабочая тетрадь для проработки всех теоретических моментов.
Так как мы считаем свой контент уникальным и адаптированным под региональный рынок, мы решили привлекать не только аудиторию, проживающие в Татарстане, но и в других регионах страны.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
RESULTS
POST’S REACH: 484 046
STORIES’ REACH: 150 820
PROFILE VISITS: 20 623
LIKES: 3 508
COMMENTS: 742
SAVED POSTS: 1 575
NEW FOLLOWERS: +1 302
DIRECT MESSAGES: 5 146
POSITIVE FEEDBACK: 99,87%
NEGATIVE FEEDBACK: 0,13%
TARGETED ADVERTISING
ADVERTISING REACH: 1 207 387
ADVERTISING IMPRESSIONS: 1 443 586
TARGETED CLICKS: 8 539
MIN COST PER CLICK: 0,24 RUB
MASCOT с удовольствием обсудит вашу задачу