Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
"В точку"
Продвижение агентства недвижимости «Мегаполис» в Яндекс.Директ и Google Ads
"В точку"
#Контекстная реклама#SEO-аудит сайта#Продвижение по лидам

Продвижение агентства недвижимости «Мегаполис» в Яндекс.Директ и Google Ads

370 
"В точку"
"В точку" Россия, Саранск
Поделиться:
Продвижение агентства недвижимости «Мегаполис» в Яндекс.Директ и Google Ads
Клиент

Агентство недвижимости "Мегаполис"

Бюджет

302 055

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Калининград

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2022

Задача

Агентство недвижимости «Мегаполис» - крупный застройщик многоквартирных домов в Калининграде и Калининградской области. Имеет более чем 30-ти летний стаж в работе и введении в эксплуатацию качественного жилья.

География продаж квартир не ограничена только регионом нахождения застройщика. Основная целевая аудитория компании находится в северо-западных регионах России.

Решение

У клиента был готов к сдаче жилой комплекс в г. Калининграде, поэтому он обратился в наше агентство с целью привлечения потенциальных покупателей к покупке квартиры именно в этом комплексе.

Был готов сайт для активного привлечения трафика к данному ЖК. Мы проанализировали функциональность сайта и решили сразу приступить к настройке контекстной рекламы.

Цель: привлечение новых клиентов с сайта

1Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

1. Определили ключевые слова, по которым будет показываться сайт.

2. Собрали семантическое ядро. Получился 351 целевой запрос.

3. Создали 5 кампаний с разделением по регионам России: Северо-запад, Сибирь, Дальний Восток, Центр и Поволжье.

4. В самих кампаниях распределили схожие ключевые фразы по группам. Вышло 14 групп.

5. Составили релевантные данным ключевикам рекламные объявления.

6. Для показа объявлений выбрали Поисковую строку Яндекс и Google.

7. Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем.

8. Связали Яндекс Метрику с рекламными кампаниями для отслеживания статистики на сайте.

9. Связали департамент недвижимости «Мегаполис» из Яндекс.Бизнеса с рекламными объявлениями.

2Примеры объявлений в Яндекс.Директ

3Примеры объявлений в Google Ads

Результат

Результаты по привлечению конверсий

За почти 3,5 месяца работы нам удалось получить 1 428 конверсий по обеим поисковым системам Яндекс и Google.

Средняя цена за лид составила 211,52 руб. Итого было затрачено 302 055,32 руб.

Комментарий агентства

Елена Скрупинская
Елена Скрупинская

Залог успеха нашей работы состоял в чётком разделении рекламных кампаний по регионам и подборе максимально точных ключевых фраз с уже полностью сформированным запросом под поиск первичной недвижимости в различных их вариациях именно в Калининграде. Так мы добились низкой цены за клик и конверсию, процент которой достиг 20%. В итоге клиент остался очень доволен, получив столько лидов и звонков от потенциальных покупателей. Сотрудничество будем продолжать по новым жилым комплексам, введённым в эксплуатацию.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку